X

Гибридный SEAT Tarraco: 245 л.с. и 50 км на электротяге

Кроссовер Seat Tarraco превратили в первый в истории испанской марки подзаряжаемый гибрид

Большинство автопроизводителей уже добавили в свои модельные линейки хотя бы один гибрид. Теперь же пришел черед присоединиться к гибридному “сообществу” и бренду SEAT.

Честь оказаться первым в истории СЕАТа подзаряжаемым гибридом выпала флагманскому кроссоверу Tarraco. Правда, пока SEAT Tarraco FR PHEV носит статус концепт-кара, но уже очевидно, что модель пойдет в серию без каких-либо существенных изменений.

В движение гибридный Tarraco приводится 150-сильным турбоагрегатом 1.4 TSI, который работает в паре с электромотором на 116 л.с. (85 кВт). Суммарная производительность по “паспорту” составляет 245 л.с. и 400 Нм. На разгон до первой сотни паркетнику требуется 7,4 секунды, максимальная скорость – 217 км/ч.

Тяговая батарея, емкостью 13 кВтч, позволяет автомобилю проехать 50 км исключительно на электротяге. Сколько времени потребуется на подзарядку аккумулятора от сети пока неизвестно.

Гибридный вариант Tarraco выполнен в спортверсии FR и потому отличается не только портом зарядки в переднем крыле, но и оригинальными дисками на 19-дюймов. Кроме того, кроссовер выделяется расширенными колесными арками и немного увеличенным спойлером.

Интерьер SEAT Tarraco FR PHEV щеголяет спортивными креслами, измененным рулем, отделкой алюминием, а также новым медиацентром с 9,2-дюймовым экраном.

Производство модели будет налажено на заводе Фольксвагена в Вольфсбурге, где также выпускают соплатформенный Tiguan.

Читайте также:
Электромобиль SEAT с запасом хода 420 км: выход на рынок совсем скоро