X

Genesis готовит конкурента Cadillac Escalade и Range Rover

Первый полноразмерный электрический кроссовер бренда выйдет в 2025 году

В 2025 году Genesis запустит в серию новый электрический кроссовер, который позволит ей опередить конкурентов таких как Cadillac, Porsche и Land Rover. Концепт, на который возлагают столь большие надежды, показали на автосалоне в Нью-Йорке. На автошоу он появился под названием Neolun. На рынке новинка ожидается под именем Genesis GV90.

По информации The Korean Car Blog, производство модели начнется в декабре следующего года. В Genesis его называют образцом инноваций, «превосходящих стандарты» и «воплощением вневременного дизайна и мастерства».

У концепта был полностью гладкий кузов, без каких-либо изгибов и замысловатых линий. Все просто и лаконично. Авторы называют такой дизайн «сокращенным». Оптика в виде двойных светящих полос, парящая крыша, камеры на месте боковых зеркал, двери без стоек и ручек. Плюс к этому, задние открываются против движения, облегчая доступ в салон.

Необычно решен и интерьер шоу-кара. Привычной приборной панели у него нет. Ее функции возложены на большой дисплей информационно-развлекательной системы, который выезжает по центру передней панели. В салоне — усовершенствованная «звуковая архитектура», обеспечивающая концертное звучание. Достичь такого уровня звука удалось за счет «стратегического» расположения динамиков.

Известно, что Genesis GV90 станет первой моделью на платформе Hyundai следующего поколения eM. В целом, на ней построят 13 новых электромобилей. По расчетам, использование новой архитектуры позволит сократить расходы на электромобили следующего поколения на 20%. Плюс к этому, она позволяет устанавливать различные варианты батарей (NCM и LFP) в зависимости от целей.

Как сообщил ранее Hyundai Motor, годовой объем производства Genesis GV90 составит 21 000 единиц,  GV80 — 68 000 ед., GV70 — 40 000 ед., а G80 — 51 000 ед. К 2030 году южнокорейский концерн намерен войти в тройку крупнейших производителей электромобилей. В соответствии с планом, до конца десятилетия продажи электромобилей, входящих в него брендов, должны достичь 2 миллионов единиц.

Читайте также:
Внешность обновленного Cadillac Escalade рассекретили перед премьерой