Концерн GM небезосновательно рассматривает легендарный мускул-кар как большой собственный успех, и с осторожностью подходит к разработке нового поколения Chevrolet Camaro, дебют которого ожидается осенью 2015 года.
Заднеприводная платформа GM Zeta, на которой построено новое поколение Chevrolet Camaro, будет слегка переработана. Инженеры перенастроят подвески, заодно изменив схему их крепления (но останется все тот же McPherson спереди и многорычажка сзади). Кузов станет более жестким на кручение, а автомобиль в целом – более легким за счет широкого применения алюминия.
Что касается дизайна, тут, по словам Al Oppenheiser’а, следует проявить особую осторожность. Известно, что новое поколение Chevrolet Camaro будет выполнено все в той же стилистике, тон которой задали еще первые два поколения, выпускавшиеся с 1967 по 1969 и с 1970 по 1981 годы соответственно.
По итогам 2011 года модель Chevrolet Camaro занимает 42% североамериканского рынка заднеприводных спорткупе (продано более 88 тыс. экземпляров), так что компании действительно лучше не ошибиться при развитии своей культовой модели. Оставшаяся часть рынка приходится на не менее легендарные автомобили Ford Mustang, Dodge Challenger и, внезапно… на корейского «выскочку» Hyundai Genesis. Напоминаем, что в 2015-м году ожидается также презентация нового Mustang, приуроченная к 50-летию авто, и он имеет потенциал для того, чтобы «переплюнуть» Camaro в борьбе за сердца и кошелек американских ценителей.
В прошлом году Chevrolet продала 88249 Camaro, на втором месте находится Ford с отметкой продаж Mustang – 70438 экземпляров, и третье место у Challenger (39534 авто). Hyundai продал 32 998 Genesis в прошлом году, но эта цифра включает в себя не только спорткупе, но и седан.