На китайском рынке электрический хэтчбек Geometry C появится в июле этого года
Новый китайский электрический бренд Geometry показал свою вторую модель — хэтчбек гольф-класса Geometry C. Новинка построена на той же платформе GE 2.0, что и седан Geometry A, вышедший на рынок в прошлом году. Несмотря на общую «тележку», хэтчбек получился на 304 мм короче, на 29 мм шире и на 57 мм выше седана. Габаритная длина модели составляет 4432 мм, ширина — 1833 мм, высота — 1560 мм. Размер колесной базы обоих автомобилей — 2700 мм.
Также Geometry C превосходит «четырехдверку» по мощности силовой установки и запасу хода. В частности, хэтчбек оснастили электродвигателем, выдающим 150 кВт (204 л.с., 310 Нм) против 120 кВт (163 л.с., 250 Нм) у седана. Известно, что Geometry C предложат с двумя батареями разной емкости, способными обеспечить запас хода 400 и 520 км по циклу NEDC. Для сравнения, модель A с батареей на 51.9 кВт•ч проезжает без подзарядки 410 км, а с батареей емкостью 61.9 кВт•ч — 500 км по тому же циклу NEDC.
Схожи седан и хэтчбек и внешне, но при этом общих кузовных панелей у них нет. У Geometry C иная форма капота, дизайн переднего бампера и пластика боковин. Из самых заметных отличий – зеркала на ножках и светодиодная оптика. Как говорят в компании, в каждой фаре хэтчбека по 80 диодов, а в задних фарах и соединяющих их 1.2-метровой светодиодной полосе – 216. Также хэтчбеку обещаны адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, интеллектуальная система освещения и системы автономного управления, соответствующие четвертому уровню автономности по SAE.
Суббренд Geometry китайская корпорация Geely основала год назад. Новая марка позиционируется в качестве производителя доступных по цене, технологически продвинутых электрокаров. Свою первую модель — седан Geometry A — в компании противопоставляют Tesla Model 3. Правда, китайский электрокар стоит почти в два раза дешевле американского.