Седан Geely Emgrand GL выглядит симпатично, а теперь еще и может похвастать классным мотором и гибридной модификацией
Geely Emgrand GL — один из флагманов модельного ряда китайского автопроизводителя. Автомобиль большой (всего на 5 см короче VW Passat) и доступный — около 11,5 тыс долларов за седан в базовой комплектации.
Теперь авто подготовили к новому модельному году. Снаружи изменений немного, особенно если учитывать, что предыдущий фейслифтинг состоялся в 2017-м, спустя год после дебюта модели. Новым оказался черный шильдик. Его в компании вешают на все автомобили, которые сейчас активно претерпевают изменения. В интерьере — другое рулевое колесо и обновленная мультимедиа.
Главные новшества произошли внутри. Но начнем с прежнего мотора, который остался в строю. Турбированный четырехцилиндровый двигатель на 1,4 л развивает 133 л.с. и 215 Нм крутящего момента. С ним доступны 6-ступенчатая МКПП, вариатор и 6-ступенчатая роботизированная коробка.
Новый мотор — турбированный трехцилиндровый объемом 1,5 л, разработанный совместно с Volvo. Агрегат развивает 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. С ним сочетают только 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. С этим двигателем, при оснащении 48-вольтовой электрической сетью, новый седан Джили превращается в мягкий гибрид. В этом случае мощность силовой установки возрастает до 190 сил и 300 Нм.
В модельном ряду существует и полноценный (подзаряжаемый) плаги-гибрид с тем же 1,5-литровым двигателем и электромотором. Суммарная отдача — 258 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Батарея емкостью 11,3 кВтч позволяет преодолевать до 66 км на электротяге. Такой Geely Emgrand GL стоит от 21,5 тыс долл.