Новый Ford Focus Electric получил новую батарею и увеличил дистанцию пробега.
Для подзаряжаемой версии Focus Electric 2017 модельного года прежнюю литий-ионную батарею емкостью 23 кВт-ч заменили новой с жидкостным охлаждением. Ее емкость удалось повысить до 33,5 кВт-ч. Таким образом прирост составил 46%. В результате запас хода (по методу ЕРА) новинки вырос со 122 км примерно до 177 км. По этому показателю Focus может составить конкуренцию Hyundai Ioniq Electric (177 км) и Nissan Leaf (172 км).
Кроме того, автомобиль получит систему быстрой зарядки от специальных станций (50 кВт). Также в списке опций электрокара появятся новые 17-дюймовые колесные диски Sparkle и цвет кузова White Gold. У американских дилеров электромобиль ожидается в декабре нынешнего года.
Также, по данным Inside EV`s компания Ford в ноябре начнется производство обновленной версии компактвена C-Max Energi. Автомобиль подвергнется незначительным изменениям во внешности, а также получит расширенный список опций и базового оборудования.
Focus Electric и его собратья
Напомним, что Focus Electric стал первым массовым серийным электромобилем компании Ford. Он оснащен литий-ионной батареей и электромотором мощностью 107 кВт (145 л.с.). Первоначально его производство стартовало на заводах в США в 2011 году, а в 2013 году выпуск электрокара наладили в Европе.
Стоит также отметить, что в компании Ford намерены существенно увеличить ассортимент электромобилей и гибридные машин. В их разработку и производство планирует инвестировать свыше 4,5 млрд долларов. Столь внушительные вложения средств в экологически чистый вид транспорта Ford намерен осуществить до 2020 года. Всего ожидается 13 новых моделей, включая обновленный Focus Electric. В итоге, доля таких автомобилей в портфеле продуктов компании увеличится с нынешних 13% до 40%. Подобные амбиционные планы в первую очередь вызваны существенным ужесточением экологических норм, которые будет внедрены в ближайшем будущем.