Ford Focus, вслед за Fiesta и Puma, стал частью программы электрификации и получил модификацию mild-hybrid с низким расходом топлива
В прошлом году компания Ford анонсировала программу электрификации, в рамках которой кроссоверы Kuga и Explorer стали полноценными гибридами, а Fiesta и Puma подверглись «мягкой» электрификации. Сейчас же к последним присоединился Focus. Новинка получила не только бензоэлектрическую установку, но еще и ряд иных новшеств.
Гибридный Ford Focus оснастили силовой установкой, состоящей из 1.0-литровой 155-сильной турботройки EcoBoost и 48-вольтового стартер-генератора, помогающего ДВС в первые секунды при разгоне и работающего в рамках системы Start/Stop. Применение мягкой гибридной системы (mild-hybrid) позволило увеличить пиковый крутящий момент на 20 Нм. При этом на старте, когда ДВС работает на низких оборотах, тяга может увеличиваться в два раза.
Такой мотор производитель предлагает в паре с «механикой». В Ford уверяют, что подобный силовой агрегат почти на 20% экономичнее предыдущего 1.5-литрового EcoBoost. Если сравнивать его с 2.0-литровым 145-сильным «атмосферником», использовавшимся 10 лет назад, то паспортный расход снижен на 45% и составляет 4,1 л/100 км.
48-вольтовый стартер-генератор достался и 125-сильной «турботройке», тогда как младшая 100-сильная модификация осталась без электродовеска и теперь значится базовой.
Что касается изменений в салоне, то теперь у Форд Фокус виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Последний достался новинке от Форд Куга третьего поколения, дебютировавшего год назад. Среди новшеств числится функция предупреждения об опасности на дороге. Это система уведомления, которая посредством FordPass Connect информирует водителя о ремонтных работах и всевозможных «сюрпризах» на маршруте.
В Европе прием заказов на гибридные Focus уже стартовал. За базовый вариант с 125-сильным мотором будущему владельцу придется выложить чуть больше 24 000 евро. Более мощный 155-сильный гибрид обойдется в 28 250 евро.