Ford Ranger в исполнении Tremor внешне практически не отличается от стандартного, чего не скажешь о его внедорожных способностях, которые многократно улучшились
Пикап Tremor был «убит» компанией Ford еще шесть лет назад. Вместо него производитель вывел на рынок версии для бездорожья F-250 и F-350 Super Duty. Теперь же Форд вернул забытое имя, правда, в этот раз оно досталось среднеразмерному пикапу Ranger. По словам руководства компании, эта модель является самой внедорожной из тех, которые когда-либо предлагались на рынке.
Новый Ford Ranger Tremor выйдет на рынок сразу в двух комплектациях – XLT и Lariat с конфигурацией SuperCrew 4×4. Пикап оснащен лифтом подвески, передними поворотными кулаками и 17-дюймовыми дисками с магнитной окраской, обутыми в 32-дюймовые шины Continental General Grabber A/TX. Дорожный просвет равен 24,6 см, что на 2 см больше, чем у стандартной версии пикапа Форд. Также производитель увеличил ход передней подвески до 16,5 см, а задней – до 20,6 см.
Помимо вышеперечисленного, новый Ranger в исполнении Tremor получил однотрубные амортизаторы FOX 2.0, стальную переднюю распорную пластину на раме и защитные пластины на днище, задний блокируемый дифференциал и два крюка, а также доработанную систему контроля тяги и четыре ездовых режима. В салоне на приборной панели пикапа установлен вспомогательный блок питания с шестью переключателями, с помощью которых можно управлять лебедкой, воздушным компрессором и освещением. Завершающим штрихом стала особая графика на кузове и специальные материалы в отделке салона.
В движение Ford Ranger Tremor приводит 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента, который сопряжен с 10-ступенчатой АКПП и системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала. На конвейер пикап встанет в начале 2021 года.