Плановую смену поколений существующего семейства Focus фордовцы начали с 5- и 7-местных компактвенов C-Max и Grand C-Max, которые продолжают фирменную тему «кинетического» дизайна.
Плановую смену поколений существующего семейства Focus фордовцы начали с 5- и 7-местных компактвенов C-Max и Grand C-Max, которые продолжают фирменную тему «кинетического» дизайна.
Плановую смену поколений существующего семейства Focus фордовцы начали с 5- и 7-местных компактвенов C-Max и Grand C-Max, которые продолжают фирменную тему «кинетического» дизайна.
Концептуальный Iosis Max с его купеобразным силуэтом выглядел гораздо авангарднее, чем его серийные последователи. |
Весной нынешнего года на автошоу в Женеве фордовцы представили экстравагантный концепт Iosis Max, который пролил свет на следующее поколение компактвена C-Max. А уже через полгода они привезли на Франкфуртский автосалон предсерийные версии сразу двух моделей – 5-местного C-Max и 7-местного Grand C-Max. Автомобили построены на новой С-платформе, которая станет основой для создания широкой гаммы моделей семейства Focus. По сравнению с концептом дизайн компактвенов претерпел существенные изменения. Исчезла покатая задняя стойка, которая придавала автомобилю сходство с большим купе, в угоду унификации изменилась светотехника. Машины во многом напоминают кроссовер Kuga: схожие выштамповки боковин и капота, характерная форма заднего стекла… Новому C-Max постарались придать большую универсальность и разноплановость.
C-Max и его «большой брат» получили совершенно новую приборную панель, которой нет ни на одной другой модели Ford. | |
У семиместного Grand C-Max задние двери сдвижные, а у «обычного» C-Max – |
Как и раньше, C-Max будет доступен в большом числе модификаций. Он первым в европейской модельной гамме Ford примерит новую линейку 1,6-литровых бензиновых моторов EcoBoost с непосредственным впрыском и турбонаддувом. В зависимости от программных настроек блока управления двигателем этот мотор будет развивать от 150 до 180 л. с. Появятся полуавтоматическая система парковки, роботизированная КП Powershift с двумя сцеплениями, система отключения мотора при кратковременных остановках, а также система предупреждения об объектах в «мертвых зонах».
Выпуск C-Max и Grand C-Max наладят на заводе компании Ford в Валенсии (Испания), а следующему Focus будет безраздельно принадлежать конвейер в немецком Саарлуи. В Западной Европе Ford обе версии C-Max начнут продавать во второй половине будущего года. Тогда же ожидается дебют хэтчбеков и седанов Focus. Цены и комплектации станут известны ближе к началу продаж.