
Fiat Panda: последняя надежда!
Как будто итальянский концерн перед лицом краха вложил в создание новой модели все силы и знания, которыми располагал. Поэтому машинка получилась яркой не только с точки зрения дизайна. Качественный рельефный пластик в салоне с мелкими надписями Panda, аквариумный обзор, высокая посадка и приемлемая комплектация оставляют впечатление более сильное, нежели ожидаешь от бюджетника. Единственным минусом салона я бы назвал скромный и неудобный багажник.
Но эмоции от экстерьера ничто в сравнении с настройками ходовой. Скромный 1.2-литровый мотор, как и все итальянские агрегаты «начинают жить» только после 4000 оборотов, точное включение передач и вменяемые реакции педалей – это еще не все.
Больше всего удивила подвеска, которая сглаживает украинские ямы получше иных кроссоверов. Причем делает это настолько тихо, будто между ходовой и кузовом есть толстенная перина. Но при этом она собрана и не допускает убийственных кренов. Быстро на этом итальянском «мишке» ехать так же интересно, как и на любом итальянце.
В общем, лично для меня Fiat Panda едва ли не стала главным сюрпризом года, и теперь на вопросы друзей о том, какую же компактную машину выбрать за деньги до 100 тысяч грн. я в первую очередь вспоминаю о нетипично живом и веселом как для машины с таким названием хэтчбеке.