«Фестиваль внедорожников «УкрАвто» укатал снег в Буковеле
Минувший уикенд оказался знаковым не только для автомобилистов, но и для любителей горнолыжного отдыха в Украине. На знаменитом курорте Буковель состоялся традиционный «Фестиваль внедорожников «УкрАвто», ответивший сразу на два вопроса: когда начинается сезон в Буковеле и на что способны внедорожники брендов «УкрАвто». Снег в Буковеле пошел в пятницу, 7 декабря, что в сочетании со снежно-пушечным обстрелом позволило объявить сезон открытым и запустить трассы и подъемники (2,5 и 7). Да и условия для испытаний внедорожников в рамках фестиваля сложились самые подходящие.
Отбросив в сторону восторги по поводу снега в Буковеле, следует остановить внимание на главных участниках фестиваля – новых внедорожниках, которые удалось обкатать журналистам «Автоцентра». В фокусе оказались кардинально обновленный Kia Sorrento, новое поколение Mercedes-Benz GL, обновленный Mercedes-Benz GLK и дебютант Opel Mokka, который «засветился» на фестивале еще до начала продаж.
Снежная и морозная погода позволила более придирчиво оценить возможности различных конструкций и алгоритмов полного привода в комбинации с компоновочными схемами и габаритами кузова. Безусловно, наиболее вооруженным оказался Mercedes-Benz GL, владельцы которого могут заказать пакет «ON-OFFROAD» и получить возможность не только изменять дорожный просвет в большем диапазоне (максимум 306 мм против стандартного 276 мм), а и блокировать межосевой и задний дифференциалы, включать пониженный ряд передач, либо использовать автоматические настройки для 6 различных типов дорожных условий. Его младший собрат Mercedes-Benz GLK, хоть и имеет более скромный «оффроад-пакет», но благодаря компактным размерам, клиренсу 210 мм и электронно-управляемому полному приводу также способен успешно преодолевать типичные препятствия на внедорожном полигоне.
Читайте также: В Буковеле объявили прогноз авторынка Украины на 2013 год!
Весьма примечательно то, что блокировка межосевого дифференциала теперь доступна и на Kia Sorrento, как и такие опции как обогрев руля и задних сидений, а в Opel Mokka (даже в полноприводной версии, с «механикой») можно получить систему автоматического контроля спуска с горы. Фестиваль внедорожников наглядно подтвердил, что мировой автопром действительно свернул с пути массового стандартизованного производства в сторону индивидуализации автомобилей всех классов, и теперь даже в автомобилях компактного класса стали доступны премиум-опции. Ну, и конечно, минувшие выходные послужили отмашкой для всех поклонников горнолыжного отдыха в Украине: дорога в Буковель открыта и можно потихоньку вострить лыжи.