Компания Ferrari привезет на автошоу в Женеву революционную модель FF (Ferrari Four), которая сменит четырехместное купе 612 Scaglietti.
Компания Ferrari привезет на автошоу в Женеву революционную модель FF (Ferrari Four), которая сменит четырехместное купе 612 Scaglietti.
Компания Ferrari привезет на автошоу в Женеву революционную модель FF (Ferrari Four), которая сменит четырехместное купе 612 Scaglietti.
Слухи о предстоящей замене четырехместного купе 612 Scaglietti новой моделью давно циркулировали в автомобильном мире, но никто не ожидал таких радикальных изменений в облике и технической «начинке» наследника. Автомобиль получил нестандартные кузов хэтчбек и первую в истории марки полноприводную трансмиссию. По словам создателей, FF станет самой мощной четырехместной моделью марки. Ее название является акронимом Ferrari Four (от англ. – 4 места и 4 ведущих колеса). Авторство дизайна необычного кузова принадлежит ателье Pininfarina.
Еще одно достоинство новинки – новый бензиновый V12 объемом 6262 см3 с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 660 л. с. На 1 л. с. приходится всего 2,7 кг веса машины (у 612 Scaglietti – 3,25 кг). С ним работает расположенная в блоке с задним дифференциалом роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. На разгон до первой «сотни» автомобилю требуется всего 3,7 с. Максимальная скорость новинки достигает 335 км/ч. Для сравнения: 612 Scaglietti оснащался 5,75-литровым 540-сильным мотором, до 100 км/ч машина разгонялась за 4,0 с, а максимальная скорость составляла 320 км/ч.
Ferrari 612 Scaglietti. 2003–2010 гг. |
Четыре на четыре
По утверждению создателей, фирменная запатентованная полноприводная трансмиссия 4RM весит на 50% меньше своих аналогов и обеспечивает близкую к идеальной развесовку по осям в соотношении 47:53. Блок управления трансмиссией взаимодействует с системой динамического контроля тяги. Кроме того, в арсенале FF – активная подвеска с магнитореалогическими амортизаторами, способными за долю секунды менять жесткость в зависимости от ситуации на дороге, а также карбоно-керамические тормоза от Brembo.
Производитель обещает, что в салоне новинки достаточно пространства для четырех взрослых и их багажа. Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника вырастет с 450 до 800 л. Для Ferrari FF предлагается широкий список опций и аксессуаров, в том числе 6 цветов отделки салона, различные варианты декора и кожи.
Премьера новинки состоится на предстоящем в марте Женевском автошоу, а в салонах европейских дилеров FF ожидается летом. Цена пока не сообщается, но можно предположить, что она будет существенно выше заднеприводной Scaglietti, за которую в Италии просят не менее 272 тысяч евро.
Ferrari FF | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 2/4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4907/1953/1379 |
Сухая масса, кг | 1790 |
Объем багажника, л | 450/800 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V12/4 |
Объем, см куб. | 6262 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 485(660)/8000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 683/6000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | постоянный полный |
КП | мех. робот. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 335 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 3,7 |
Средний расход, л/100 км | 15,4 |