X

Ferrari F430 Scuderia: Фаворит из скудерии

В «конюшне» Ferrari долгожданое пополнение – ржание дополнительных двадцати «гарцующих лошадей» слышно из-под прозрачного пластикового капота самой «поджарой» версии единственного в производственной программе итальянского автопроизводителя среднемоторного суперкара F430 Scuderia.

В «конюшне» Ferrari долгожданое пополнение – ржание дополнительных двадцати «гарцующих лошадей» слышно из-под прозрачного пластикового капота самой «поджарой» версии единственного в производственной программе итальянского автопроизводителя среднемоторного суперкара F430 Scuderia.

В «конюшне» Ferrari долгожданое пополнение – ржание дополнительных двадцати «гарцующих лошадей» слышно из-под прозрачного пластикового капота самой «поджарой» версии единственного в производственной программе итальянского автопроизводителя среднемоторного суперкара F430 Scuderia.

Двухместное купе F430 Scuderia – это высокотехнологичный агрегат для дорог общего пользования, объединивший в себе последние наработки Ferrari в области чистокровных гоночных болидов Формулы-1 и кузовных серий Grand Turismo. В то же время новинку можно рассматривать и как продолжателя традиций Ferrari с приставкой CS (Сhallenge Stradale). Ведь F430 Scuderia – это максимально облегченный F430 Сoupе с минимальным количеством дополнительного оборудования и отделки, утяжеляющей автомобиль, и применением ряда инновационных решений. Все это способно покорить сердца даже самых искушенных поклонников марки.

В погоне за лошадьми

За счет тотальной «диеты» массу спорткара удалось снизить на 100 кг по сравнению с базовой моделью (до 1250 кг), что вместе с форсированным до 510 л. с. (у «просто» F430 – 490 л. с.) силовым агрегатом V8 объемом 4,3 л позволило добиться отличной энерговооруженности, которая составляет 2,45 кг на лошадиную силу (у базовой 430-й – 2,76 кг). Двигатель, что характерно для Ferrari, получился высокооборотистым и обеспечивает максимум отдачи при 8500 об/мин. Снизить вес машины итальянским конструкторам удалось благодаря упразднению большей части шумоизоляционных материалов, а также путем замены многих деталей аналогами, сделанными из карбона и алюминия. «Бравую песню мотора» подхватывает новое программное обеспечение F1 Superfast для роботизированной КП, которое позволяет сократить время на переключение передач до фантастического показателя – 60 миллисекунд (у предшественницы Ferrari 360 CS – 150 миллисекунд). Из той же «оперы» и единая фирменная система, сочетающая в себе механизм контроля тяги F1-Trac и новый электронный межколесный дифференциал E-Diff. Цена новой Ferrari будет объявлена в ходе премьерного показа на автосалоне во Франкфурте в сенятбре.

Роман Базай
Фото Ferrari