![](https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/04/F430_2-871x572-c-default.jpg)
Ferrari F430: И вновь Ferrari
Наши прогнозы относительно новой машины Ferrari практически полностью подтвердились. Все, кроме названия. Модель получила лишь цифровой индекс 430, но без имени собственного Monza, как предполагалось ранее.
![]() | ![]() | Наши прогнозы относительно новой машины Ferrari практически полностью подтвердились. Все, кроме названия. Модель получила лишь цифровой индекс 430, но без имени собственного Monza, как предполагалось ранее. |
После появления флагмана Enzo Ferrari и люксового купе 612 Scaglietti пришло время представить baby-Ferrari – так иногда называют 8-цилиндровые модели с гарцующим конем на капоте. Раньше это была Ferrari 360 Modena, а теперь Ferrari 430. Но ничего обидного в прозвище baby-Ferrari нет – по количеству инновационных технологий и техническим характеристикам Ferrari F430 почти не уступает своим 12-цилиндровым собратьям. От модели 360 Modena новинка унаследовала алюминиевый кузов. К слову, в конструкции машины были использованы разработки, применяемые на болидах «Формулы-1». Более того, две из них – электронный дифференциал (E-D iff) и многофункциональный руль – применены на дорожной машине впервые в мире. На рулевой колонке разместили не только кнопку «старт», которой запускается двигатель, но и 5-диапазонный переключатель управления режимами АКПП и системой стабилизации курсовой устойчивости CST.
Одной из главных особенностей нового «жеребца из Маранелло» стал легкий, но мощный V8 с развалом блоков под углом 90 градусов, расположенный перед задней осью. При объеме 4,3 л «восьмерка» развивает 490 л. с., таким образом, на один литр объема приходится 114 «лошадей». Еще одна интересная цифра – соотношение мощность – вес: всего 2,8 кг сухого веса на одну лошадиную силу. Для сравнения: у флагманской модели компании Ferrari Enzo Ferrari эти цифры составляют 110 л. с. на один литр объема и 2,1 кг на одну лошадиную силу. Мощь мотора передается на задние колеса через секвентальную 6-ступенчатую КПП. Причем вся процедура переключения занимает всего 150 миллисекунд. Так что разогнаться до первой «сотни» за 4 секунды на этом автомобиле не проблема. Возможность столь же быстрой остановки обеспечивают углекерамические дисковые тормоза, предлагаемые в качестве опции.
От модели Enzo «маленький» Ferrari унаследовал хaрактерный дизайн задней панели кузова с полуоткрытыми фонарями, двумя парами выхлопных патрубков, абсолютно плоское днище и задний диффузор, создающий так называемый граунд эффект.
Презентация новинки состоялась на проходящем в Париже автошоу.
![]() | Ferrari F430 |
|