Фактор выбора: Audi RS7 Sportback
Спортивный характер Audi RS7 Sportback подчеркнут стильными элементами дизайна. Внимание привлекают рельефные бамперы, частично тонированные светодиодные фары, глянцево-черная решетка радиатора с ячеистой структурой, дополнительные элементы с отделкой под матовый алюминий и широкие пороги. Плавно ниспадающая задняя часть заканчивается спойлером.
Сердце Audi RS7 Sportback – 4,0-литровый 560-сильный мотор TFSI. V-образный 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 700 Нм уже при 1750 об/мин. В стандартной комплектации новинки – 8- ступенчатая коробка передач tiptronic, полный привод quattro и спортивная пневмоподвеска. Эффектно выглядит и салон RS7 Sportback с ориентированной на водителя центральной консолью. С черными циферблатами приборов контрастируют белые шкалы и красные стрелки. Спортивные сиденья RS с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками имеют комбинированную отделку из кожи и алькантары.
В перечень стандартного оборудования включены 4-зонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus с интерфейсом MMI touch и аудиосистема Audi sound system.
Новинка из Ингольштадта сочетает мощность спорткара и вместительность пятидверного хэтчбека. До «сотни» Audi RS7 Sportback разгоняется за 3,9 с, а максимальная скорость достигает 305 км/час.
Краткие характеристики | |
Бензиновые двигатели | 4,0 л (560 л. с. ) |
Дизельные двигатели | нет |
Габариты, Д/Ш/В | 5012/1911/1419 мм |
Динамика 0-100 км/ч | 3,9 с |
Максимальная скорость | 305 км/ч |
Мнение дистрибьютора
Александр Божко Руководитель направления Audi компании «Порше Украина» RS7 Sportback – это не просто спортивное авто премиум-класса. Модель является воплощением спортивного дизайна и непревзойденной динамики с практичностью и комфортом. На наш взгляд, сочетание этих качеств в одном авто – это то, чего долго ждали автомобилисты. Кроме того, модель Audi A7 уже несколько лет является иконой стиля, а в сочетании с лучшими наработками автоспорта ее RS версия заслуживает наивысшей оценки по всем параметрам. RS7 Sportback – это действительно яркая демонстрация преимущества высоких технологий Audi. Мы уверены, что премиальность и высокотехнологичность Audi RS7 Sportback нашли достаточно ценителей в Украине, а звание лучшего спорткупе 2014 года будет дополнительным фактором успеха.
Мнения общественного жюри
Сергей Рекламист Нужно отдать должное дизайнерам и инженерам немецкой компании, создавшим Audi RS7 Sportback, которые сумели соединить в одно целое уверенность, натиск, динамику и управляемость спорткара с плавностью хода обычного хэтчбека. Это выше всех похвал – пять с плюсом!
Александр Бизнесмен Я голосовал за новую Audi RS7 Sportback из-за ее внешнего вида, который сочетает в себе спортивность, элегантность и настоящую агрессию. К сожалению, поездить на такой пока не удалось, но я почитал в специализированной прессе, что у машины ураганная динамика и отточенная управляемость. Охотно верю!
Юрий Финансист Я просто потрясен машиной! И не только внешним видом. Довелось проехать на ней в рамках «роад-шоу» в Харькове. Разгон просто впечатляет. Этот автомобиль «живет» на дороге, он создан для дороги. Правда, очень хорошей. Жаль, у нас таких мало.
Мнение журналистского жюри
Евгений Сокур Редактор раздела «Спорт» еженедельника «Автоцентр» Как по мне, Audi А7 Sportback – одна из самых красивых современных Audi. А ее «заряженная» версия Audi RS7 Sportback, на которой мне довелось поездить по серпантинам Альп, показала, что она проходит повороты как приклеенная. Казалось бы, на этой скорости должно понести, но авто поворачивает даже не пискнув резиной, управляемость и устойчивость на чрезвычайно высоком уровне, будто законы физики для него переписаны. Опьяняет и ускорение за 3,9 секунды до 100 км/ч. В горах, даже на коротких прямиках между серпантинами, скорость моментально переваливала за «сотню», тем не менее благодаря тормозным механизмам с опционными керамическими дисками RS7 эффективно замедлялась даже с высокой скорости. Правда, расход топлива в таком режиме перевалил за 40 литров на 100 км/ч, но, съехав с гор на проселочные дорожки и обнулив расход, получили уже 9,5 литра на 100 км пробега. Ведь в экономичном режиме половина цилиндров отключается.