BMW 7-Series 2020 модельного года многих удивила своим стайлингом. Собственно, почему бы и нет? Здесь ответы на интересующие вас вопросы
В новый 2019 год мы вошли почти трезвыми с большим количеством очередных надежд. Главное, что настроение хорошее! В Германии, похоже, праздник встретили как нигде весело. Иначе как объяснить новое лицо BMW 7-Series, которое нам показали не так давно? Многие восприняли в штыки это упражнение с дизайном, но здесь не так все однозначно. Присоединяйтесь.
Довольно аккуратную попытку раскрыть рот продемонстрировал новый BMW X5, но, похоже, в тот момент шалость удалась. «Ноздри» уже частично срослись, изменилась их форма, появился более сложный рельеф и, конечно, увеличился размер. Но работа была проделана аккуратно, и мы получили действительно новый и вполне симпатичный премиальный кроссовер, который выглядит достаточно агрессивно и, в то же время, сдержанно.
Следующим, куда более заметным поползновением, стал большой кроссовер BMW X7. Здесь дизайнеры решили действовать более радикально, поэтому фирменная фальшрадиаторная решетка стала еще крупнее, что дополнительно подчеркнули узкими передними фарами горизонтальной ориентации. Многих от такого решения пошатнуло, но все быстро успокоились: это ведь кроссовер, а сегодня таким почти все можно.
BMW давно мечтали о подобном автомобиле, но готовили модель в спешке. Возможно, поэтому БМВ Х7 выглядит менее лаконично, чем хотелось? В любом случае, главная заслуга этого SUV в том, что он стал тенденцией, указав направление для развития дизайна даже баварских седанов. Этого никто не ожидал.
Обновленная BMW 7-Series подкралась незаметно и почти всех лишила способности двигаться. Реакцию общественности на новое лицо большого седана можно мягко охарактеризовать как неоднозначную. С другой стороны, мы уже начинаем привыкать. А вы куда денетесь? К тому же, с появлением первых живых автомобилей на дорогах все сразу станет на свои места. Более того, ответственно заявляем, что в данном случае состава преступления нет. Смотрите внимательно.
Ситуация с новой БМВ 7 серии, пожалуй, примечательна тем, что этот седан всегда отличался самой консервативной среди конкурентов внешностью. Попробуйте-ка вспомнить самый «кричащий» немецкий седан. Ну что? Правильно — Audi A8. Вы ведь думаете о ней? Модель из Ингольштадта всегда позировала самой крупной решеткой, но в последнем поколении вышла даже за собственные рамки. Mercedes W222 тоже сияет большим «грилем», но в компании все же привыкли работать очень аккуратно с обликом своего флагмана, поэтому в его случае все выглядит достаточно лаконично.
Что же Семерка БМВ? Выходит, что ничего нового баварский седан не придумал. Дело всего лишь в несколько неожиданной эволюции устоявшегося образа. Но и к новому облику все тоже привыкнут. И не забывайте о том, что все это подкапотное пространство нужно как-то охлаждать.