Техника полностью перенесена из глобальной модели, в салоне - три экрана
SAIC Volkswagen Automotive привезла на автошоу в Пекине новый Tiguan L. Внешне «китайский» кроссовер практически полностью повторяет глобальную модель, но конфигурация салона другая. Передняя часть кузова с широкой хромированной решеткой радиатора разработана в новейшем семейном дизайне. Версия R-Line отличается множеством сетчатых вставок и шильдиком «R» на решетке.
В стандартном оснащении интеллектуальные фары IQ.Light с изображением орла. Они поддерживают такие функции, как индикация ширины дорожного полотна и автоматическое переключение дальнего света на ближний. Также предусмотрены проекционные световые эффекты приветствия/прощания. Фары соединены между собой декоративными панелями.
С боку кроссовер выглядит очень мускулистым. Задние матричные фонари с поддержкой трех анимированных световых эффектов. В топовой версии — сотовая вставка в бампере с красными декоративными полосами по краям.
Габаритная длина кроссовера — 4735 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1682 мм. Размер колесной базы — 2791 мм. Колесные диски — 18 или 19 дюймов на выбор.
В интерьере основной упор на спортивность и технологичность. В стандартном оснащении 10,3-дюймовая цифровая панель приборов и 15,0-дюймовый центральный экран управления. Также есть отдельный пассажирский экран диагональю 11,6 дюймов.
В отделке интерьера использовали алькантару. В топовой версии центральная консоль и сиденья украшены декоративной синей строчкой. Подлокотник между сиденьями заднего ряда складывается для облегчения доступа к предметам в багажнике.
Сиденья у нового Tiguan L с памятью, 12-позиционными электрорегулировками, 10-точечным массажем, подогревом и вентиляцией. Также в стандартном оснащении беспроводная зарядка, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей HUD, поддержка Apple CarPlay, Baidu CarLife, Huawei HiCar. За звук отвечает аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. В распоряжении пассажиров заднего ряда отдельный кондиционер и два зарядных порта Type-S.
Системы активной безопасности и помощи водителю представлены системами удержания в полосе движения и контроля расстояния до впереди идущего автомобиля. Также в наличии адаптивный круиз-контроль и 360-градусная система кругового обзора. В версии 380TSI — система помощи при вождении IQ.Pilot уровня L+, ассистент парковки и другие умные функции.
На рынке новый Volkswagen Tiguan L Pro предложат в трех версиях: 300TSI, 330TSI и 380TSI. Все используют четырехцилиндровым турбомотором 2.0Т отдачей 186 л.с. и 320 Нм или 220 л.с. и 350 Нм. Коробка — семиступенчатая с двойным мокрым сцеплением. Топовая версия 380TSI — с системой полного привода Timely.
У ездовой электроники четыре режима: экономичный, комфортный, спортивный и индивидуальный. У полноприводного 380TSI этот список дополняют режимы снег и бездорожье.
Стоимость нового китайского Volkswagen Tiguan L Pro не озвучена.