Электромобиль Skoda Enyaq получил спортивную модификацию Sportline
Skoda пополнила семейство своего дебютного электрического кроссовера Enyaq новой модификацией. Новинка получила приставку Sportline в названии, а вместе с ней и немного подкорректированную внешность.
Отличить спортивную модификацию модели можно по иному оформлению переднего бампера, коротким свесам и обилию глянцевых черных элементов на кузове. В их числе рейлинги на крыше, рамка фальшрадиаторной решетки, молдинги на боковых стеклах, вставки на воздухозаборниках и значки Sportline на передних крыльях. Завершает образ диффузор и 20-дюймовые полированные легкосплавные колесные диски Vega или 21-дюмовые Betria. Все эти детали добавляют модели некой агрессии и делают ее более стильной.
Также стоит отметить уменьшенный дорожный просвет на 15 мм впереди и 1о мм – сзади. Матричные фары в этой версии входят в стандартную комплектацию. В оснащение салона вошли спортивные сиденья, обтянутые микрофиброй Suedia. В качестве декора использованы элементы из карбона черного и серого цветов. Кроме того, в Enyaq Sportline установлено трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, педали с алюминиевыми накладками и специальные коврики.
На выбор покупателей предложены три силовых агрегата. Базовым является кроссовер Enyaq Sportline iV 60, чей электромотор, установленный на задней оси, выдает 180 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Запас хода в 400 км обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 62 кВтч. Заднеприводная версия с индексом 80 может генерировать до 204 л.с. и 310 Нм, а батарея на 82 кВтч позволит преодолеть на одном заряде до 520 км. Полноприводный Enyaq Sportline iV 80x, оснащенный аккумулятором на 82 кВтч, может похвастать автономностью в 500 км. А его двухмоторная силовая установка выдает 265 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Все версии имеют максимальную скорость, ограниченную электроникой на уровне 160 км/ч.