Электромобиль Porsche похвастал серьезными характеристиками
Когда электромобиль Porsche Taycan покажут в серийной ипостаси? Как он едет? Является ли настоящим немецким спорткаром с богатой родословной? Все ответы — здесь, хотя информации по-прежнему не так уж много.
Мировая премьера перспективной новинки состоится в рамках Международного автосалона во Франкфурте осенью. Тогда мы и увидим электрокар во всех подробностях. Пока же кузов частично затянут в камуфляж, а интерьер — полностью.
Тем не менее, несмотря на некоторые попытки исказить наше с вами восприятие дизайна отвлекающими пленками, производственный вариант кузова читается очень хорошо. Оказывается, по пути на конвейер модель серьезно преобразилась и поменяла свои пропорции. Порше Тайкан по всем параметрам меньше чем Porsche Panamera. Видимо, габаритами он окажется ближе к Tesla Model 3 (длина 4 700 мм), чем к Model S (длина 4 980 мм).
Компактный кузов, разумеется, отразился на пространстве кабины. Рослый пассажир может с комфортом разместиться на переднем кресле, но задний ряд окажется не настолько дружелюбным местом. Тем не менее, относительно небольшой электрокар получился тяжелым — более 2 т. Это из-за батареи, которая в самой дорогой версии Turbo (просто название) позволит преодолеть более 500 км пути на одном заряде.
Производительность также на уровне одного из лучших немецких брендов. В самой мощной версии (около 600 л.с.) разгон до 100 км/ч составит приблизительно 3 с, а максимальная скорость подберется к 250 км/ч. Смотрите видео, чтобы увидеть долгожданный спорткар в движении.