X

Электрический Renault Kangoo оказался «дальнобойнее» конкурентов

В городском режиме пассажирский Kangoo E-Tech Electric способен проехать до 430 км без подзарядки

Renault представила пассажирскую версию электрического Kangoo нового поколения — Kangoo E-Tech Electric. От  бензиновым и дизельных модификаций электрический «каблучок» отличается облицовкой на месте решетки радиатора. Сохранился даже лючок бензобака на правом борту, но он заглушен. Зарядные разъемы расположены на носу.

Kangoo E-Tech Electric укомплектован одним электродвигателем отдачей 120 л.с. и 245 Нм крутящего момента. В режиме Eco мощность установленного на передней оси агрегата ограничена на 75 л.с., а максимальная скорость — на 110 км/ч.

Восемь модулей тяговой батареи общей емкостью 45 кВтч установлены в пределах колесной базы. Для этого пол в салоне подняли на 100 мм. Задний ряд сидений также приподнят, поэтому в один уровень с полом багажного отделения они не складываются, но регулируются в продольном направлении в диапазоне 140 мм. Объем багажного отделения — 850 литров и 2500 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда. Для сравнения в «топливных» версиях багажник «каблучка» вмещает 775 и 3500 литров соответственно.

В салоне появились виртуальная панель приборов. Рулевое колесо, сиденья и лобовое стекло теперь с электрообогревом. Дизельный отопитель остался в прошлом.

В базовой комплектации Kangoo E-Tech Electric зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. За доплату доступна зарядка на 22 кВт, совмещенная с устройством постоянного тока на 80 кВт. В комплекте с ней идет система терморегуляции тяговой батареи.

Комбинированный запас хода заявлен на уровне 285 км (на 55 км больше, чем у прежней модели). В городе «каблучок» может проезжать до 430 км в измерительном цикле WLTP. Таким образом Renault Kangoo E-Tech Electric оказался гораздо эффективнее ближайших конкурентов Citroen e-Berlingo, Peugeot e-Rifter, Opel Combo e-Life и Fiat e-Doblo. «Каблучки» из гаммы альянса Stellantis с более мощным мотором (136 л.с., 260 Нм) и емкой батареей (46,2 кВт·ч) способны проехать 282 км без подзарядки.

Серийное производство Kangoo E-Tech Electric наладят на заводе во французском Мобеже, где собирают остальные версии модели. Старт продаж запланирован на начало 2023 года.

Читайте также:
Renault представила складной электромобиль