X

Электрический кроссовер Ioniq 5 от Hyundai представлен официально: фото и все детали

В продажу новинка поступит в середине текущего года

Суббренд компании Hyundai, который специализируется на выпуске электромобилей, представил свою первую серийную модель. Ею стал стильный кроссовер Ioniq 5, основанный на совершенно новой платформе E-GMP.

Электрокроссовер является серийным продолжением концепта Hyundai 45, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2019 году, и, с точки зрения дизайна, почти полностью повторяет его. Модель сохранила угловатый вид с резкими линиями, длинный «капот-раскладушку», характерные выштамповки по бокам и скрытые дверные ручки, которые делают силуэт еще более чистым и лаконичным. Производитель немного модернизировал дизайн аэродинамичных колесных дисков, но их размер остался прежним – 20 дюймов. Стильная пиксельная оптика также практически идентична шоу-кару.

Ioniq 5 относится к сегменту компактных кроссоверов. Его длина составляет 4635 мм, ширина – 1890 мм, а высота равна 1605 мм. При этом колесная база достигает 3000 мм. Производитель утверждает, что внутреннее пространство настолько велико и комфортно, что позволяет автомобилю занять место в сегменте выше. Компоновка салона выполнена в характерном для электрокаров стиле. Здесь реализован ровный пол и установлена консоль, которая может сдвигаться на 140 мм, позволяя водителю и переднему пассажиру осуществлять посадку и высадку через любые двери.

Сиденья выполнены из инновационных материалов, благодаря которым удалось уменьшить их толщину почти на 30%. Конечно, освободившее место пошло на обеспечение комфорта задних пассажиров. Все кресла могут сдвигаться продольно, а передние еще и откидываются «под оптимальным углом, создавая ощущение невесомости для пассажира и водителя». В отделке использованы материалы из переработанного пластика, в том числе из ПЭТ-бутылок, пряжа на растительной основе, эко-кожа и био-краска с растительными экстрактами.

В оснащение вошла 12-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система с аналогичным экраном. Оба дисплея объединены в цельный блок для удобства использования. Кроме того, кроссовер получил систему Head-Up Display с эффектом дополненной реальности и функцию Highway Driving Assist 2. Также авто наделили широким спектром систем помощи водителю, включая предотвращение лобового столкновения, мониторинг слепых зон, интеллектуальный ограничитель скорости и многие другие. Еще одной интересной деталью является огромная стеклянная крыша, в которую встроены специальные элементы, способствующие накоплению энергии. В последствии она расходуется на подзарядку батареи, тем самым увеличивая дальность хода.

Читайте также:
Пикап Hyundai Santa Cruz выехал на тесты (фото)

На выбор покупателей будут предложены три версии. Базовый вариант получит одномоторную силовую установку, установленную на задней оси, мощностью 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Первую «сотню» такая машина набирает за 8,5 с. Запас хода обеспечивает батарея емкостью 58 кВтч. Модификация AWD с полным приводом выдает 232 л.с. и 605 Нм. В этой конфигурации время разгона снижается до 6,1 с. Этот электрокросс комплектуется аккумулятором на 72,6 кВтч. Топовый вариант Ioniq 5 с двухмоторной установкой выдает 306 л.с. и 605 Нм, которые позволяют набирать 100 км/ч за 5,2 с. Максимальный запас хода составляет 480 км. Пополнить батарею до 80% на станциях быстрой зарядки можно за 18 минут. Для того, чтобы проехать 100 км, достаточно быть подключенным к станции всего 5 минут. Максимальная скорость у всех модификаций составляет 185 км/ч.