Новинка оказалось на 20 тысяч дешевле, чем ожидалось
Китайский бренд Denza, основанный BYD и Mercedes-Benz, представил вторую модель — электрический кроссовер N7. Стоимость новинки составит от 41 600 до 52 400 долларов в зависимости от версии. Их у кроссовера шесть.
По информации CarNewsChina, на 26 июня компания собрала более 20 тысяч предзаказов на Denza N7. В июле клиентам обещают доставить около 3000 кроссоверов. Первые поставки начнутся во второй половине месяца. Еще 6000 единиц отгрузят в августе.
Дизайн Denza N7 разработан в соответствии со стилистикой π-MOTION, для которой характерны округлые формы и «бесконечные возможности». В частности, клиенты смогут выбирать из двух вариантов передней панели. Новинка позиционируется как среднеразмерный кроссовер. Габаритная длина автомобиля — 4860 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1602 мм.
Топовая версия кроссовер оснащена 33 датчиками, включая лидары, радары миллиметрового диапазона, две 8-мегапиксельные камеры и чип NVIDIA Orin. В салоне — аудиосистема Devialet и шесть экранов. Два из них диагональю 10,25 дюймов:приборная панель и развлекательный экран переднего пассажира. Центральный экран разрешением 2К и диагональю 17,3 дюйма в дальнейшем будет совместим с ОС Harmony от Huawei. Три остальные — это проекционный дисплей с дополненной реальностью и два экрана рядом с двумя выходами кондиционера для отображения температуры. Также обещана обивка сидений кожей Nappa и передний багажник, в котором поместится 20,0-дюймовій чемодан.
Denza N7 построен на основе обновленной версии электрической платформы BYD 3.0. Она поддерживает систему аккумуляторов CTB (Cell-to-Body) и интеллектуальную систему адаптации крутящего момента iTAC (Intelligence Torque Adaptation Control System).
Кроссовер доступен в одно- и полноприводной версиях. Моноприводный Denza N7 оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами TZ200XYC максимальной мощностью 313 л.с.
Полноприводная версия укомплектована двумя моторами: передний асинхронный мощностью 218 л.с., задний синхронный на 313 л.с. Время ускорения от 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды.
Обе версии оснащены аккумуляторным блоком Blade емкостью 91,392 кВт•ч. Запас хода одномоторной версии — 702 км, двухмоторной — 630 км в китайской измерительном цикле CLTC. Максимальная емкость зарядки — 230 кВт. По данным BYD, 15 минут подключения достаточно для 300 км пути, 4 минут — для 100 км.