В продажу новинка поступит в середине текущего года, изначально она будет предлагаться только на местом рынке, но в последствии компания расширит границы рынка сбыта
Ранее к автомобилям из Поднебесной относились к неким скептицизмом, считая их нетехнологичными. В прочем, были претензии и к качеству выпускаемых моделей. Теперь же китайский автопром сделал огромный шаг вперед, а продукция может составить конкуренцию даже таким производителям, как американская компания Tesla.
Очередного соперника электрокарам Тесла подготовила компания Arcfox, которая входит в состав концерна BAIC. Речь идет о флагманском седане αS. Новинка получила динамичный кузов с четкими линиями, закрытую трапециевидную фальшрешетку, тонкие фары, задние фонари, объединенные тонкой светодиодной полосой, скрытые дверные ручки, спойлер на крышке багажника и стильные колесные диски. В длину модель достигает 4930 мм, в ширину – 1940 мм, высота равна 1599 мм, а колесная база составляет 2915 мм.
Интерьер китайского электромобиля BAIC не менее стильный, чем его экстерьер. Он выполнен в темно-серых оттенках, которые идеально сочетаются с бежевыми вставками. В обивке использована как искусственная кожа, так и текстиль. Отличительной чертой является расположение шайбы переключения передач. Она установлена не на центральном тоннеле, а на подвесном подлокотнике, что довольно необычно. Кроме того, в оснащение войдет бортовая интеллектуальная система α-OS, которая умеет распознавать лица и поддерживает подключение до трех экранов, включая проекционные.
Электромобиль будет поставляться в нескольких модификациях. Базовый вариант предложат с одномоторной силовой установкой мощностью 218 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Более мощная версия будет комплектоваться двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарная отдача которых составляет 435 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Запас хода также будет варьироваться – от 525 до 708 км в зависимости от аккумуляторной батареи. Цены появятся позже.