Дебютировало новое поколение культового маслкара Dodge Charger, которое станет восьмым в его истории. Автомобиль будет доступен с бензиновыми и чисто электрическими силовыми установками мощностью до 670 л.с.
Dodge Charger 2025 выйдет на рынок в кузове седан и купе Daytona. Двухдверная версия появится до конца этого года, а четырехдверная – в начале следующего. Модель кардинально изменилась внешне, но осталась вполне узнаваемой. У маслкара обтекаемый кузов, длинный капот с воздухозаборниками, тонкие фары со светодиодными ДХО, которые растянулись во всю ширину авто и крупные колеса, у базовой версии они 18-дюймовые, а у топовой 20-дюймовые.
Новый Dodge Charger переехал на платформу STLA Large и стал немного крупнее предшественника. В длину он достигает 5248 мм при колесной базе 3074 мм. Ширина и высота автомобиля составляют 2028 и 1497 мм соответственно. Благодаря приросту в размерах его салон стал просторнее и комфортнее. Еще ему улучшили оснащение.
Теперь в кабине установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой Uconnect 5. Также есть слот для беспроводной зарядки смартфона, новый рычаг переключения передач, усеченное рулевое колесо и фоновое освещение. В качестве опции доступны камеры кругового обзора и проекционный дисплей. Объем багажника маслкара составляет 643 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1056 л.
Моторная гамма культовой модели довольно широкая. В компании сообщили, что первой на рынок выйдет электрическая версия. Такой Dodge Charger R/T оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и выдает 456 л.с. мощности и 545 Нм крутящего момента. Разгон с места до «сотни» занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч.
Также будет доступна версия Scat Pack, оснащенная двумя электромоторами, которые генерируют 630 л.с. и 850 Нм. У такого электрокара разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, а максимальная скорость равна 216 км/ч. Запас хода обеспечивает батарея на 100,5 кВтч. У версии R/T он составляет 510 км, а у Scat Pack – 418 км.
Бензиновые версии будут комплектоваться 3,0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 420 и 550 л.с. Они поступят в продажу в 2025 году и тогда появится больше характеристик. Производитель обещает и более мощные версии, но о них информации пока нет. Стоимость новинки в компании также пока не раскрыли. Ожидается, что электрический R/T начального уровня будет стоить не менее 50 000 долларов, а Scat Pack — около 60 тысяч. Автомобили с ДВС будут дешевле, но насколько пока неизвестно.