X

Dodge Challenger SRT8 2011: добавить лошадей

Американская компания Dodge, входящая в состав концерна Chrysler, проводит плановое обновление модельного ряда. Очередная «жертва хирургии» - купе Challenger. Первым под скальпель попала «заряженная» версия Challenger SRT8.

Автомобиль получил мотор рабочим объемом 392 кубических дюйма, что в переводе на привычные для нас единицы измерения составляет 6,4 литра вместо прежних 6,1 л. Двигатель Hemi V8 6.4 также получил иной блок цилиндров, новый впускной коллектор, оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределения. Электронный блок управления мотором в зависимости от нагрузки способен отключать до половины цилиндров ради экономии топлива. Мощность выросла с 425 до 470 сил, а максимальный крутящий момент – с 569 до 637 Нм соответственно.

Благодаря всем этим ухищрениям Challenger SRT8 тратит на разгон до «сотни» теперь не 5,1 с, а всего чуть больше четырех секунд. Любимую американцами четверть мили (402 км/ч) машина проходит на 1,3 с быстрее – 12 секунд. Максимальная скорость выросла с 274 до 290 км/ч.

Первоначально будет выпущен так называемая иннаугурационная серия Dodge Challenger SRT8 392 Inaugural Edition из 1492 экземпляров. Эти машины будут красить в синий цвет с двумя белыми полосами от бампера до бампера и стильными 20-дюймовыми дисками.