Дешевая альтернатива Land Cruiser получила странное обновление
GAC является одним из наиболее занимательных китайских производителей. Эта компания с интересом наблюдает за мировым автопромом, а партнерство с западными брендами просто не позволяет дизайнерам GAC кого-то копировать — несерьезно.
В погоне за уровнем признанных компаний китайский производитель создал интересную модель — кроссовер GAC GS7. Крупный SUV в лучших традициях крутых внедорожников получился брутальным, но в то же время оказался современной машиной. Теперь автомобиль претерпел рестайлинг, сменил имя на GAC GS8 S и… стал хуже.
Начнем с приятного. Китайский кроссовер, который наверняка задумывался как своеобразная альтернатива дорогому Toyota Land Cruiser 200, теперь выглядит еще строже. Фальшрадиаторная решетка стала крупнее, горизонтальные перекладины сменились вертикальными “клыками”, а бампер получил более строгую пластику.
Теперь плохие новости. Китайские покупатели не очень-то жалуют полный привод, поэтому GS8 S после обновления будет исключительно переднеприводным… Еще и клиренс уменьшили до 162 мм с прежних респектабельных 190 мм.
Задел на спорт и городской стиль жизни очевиден, но зачем теперь этой модели такая “боевая” харизматичная внешность? Кроме дизайна кузова модель получила полностью новый салон: новые приборы, передняя панель и рулевое колесо выглядят аккуратно и современно. Только какой в этом теперь смысл?
Хотя бы двигатель не разочаровал — мощность 2-литрового мотора увеличили с 201 л.с. (320 Нм) до 252 л.с. (390 Нм). Что ж, остается надеяться, что рынок готов к переднеприводному внедорожнику с маленьким клиренсом. Цена — от 22,5 тыс долларов.