Дебютировал новый Renault Megane Sedan (+ВИДЕО)
В гамме моделей Renault седан С-сегмента с 2009 по 2016 годы носил отдельное имя – Fluence. Но с сегодняшнего дня ситуация возвращается на круги своя. Как и у первого и второго поколения модели Megane модификация с трехобъемным кузовом снова вернулась в ряды семейства Megane.
Новое поколение модели Megane, уже четвертое по счету, появилось в 2015 году. Первым представили версию с кузовом хэтчбек. Следом в марте 2016 года на рынке появилась модификация с кузовом универсал. И вот встречаем машину с трехобъемным кузовом – седан.
Новинка построена на универсальной платформе CMF C/D (Common Module Family). Эта архитектура предназначена для моделей C и D сегментов и уже использована в девяти моделях альянса Renault-Nissan. Среди них как хэтчбеки Renault Megane IV и Nissan Pulsar, так и более крупный седан Renault Talisman.
Кстати, с последним у нового седана Megane общая не только платформа но и стилистка. Так что, можно сказать, что при выборе седана вопрос исключительно в размере. Так же на этой платформе построены и минивены Scenic и Espace и даже кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Kadjar.
Новый Renault Megane Sedan 2017 модельного года будет все также ориентирован на семейного покупателя. Не в последнюю очередь об этом говорит багажник внутренним объемом 508 литров. По сравнению с Renault Fluence это немного меньше, ведь у нынешнего седана багажник 530 л.
Для Renault Megane Sedan будет доступен весь спектр современных технологических решений, уже знакомых по хэтчбеку и универсалу этой модели. Здесь и 7-дюймовый дисплей комбинации приборов, и 8,7-дюймовый планшет управления инфоразвлекательной системой и бортовыми системами, и цветной проекционный дисплей и т. д.
Для нового Renault Megane Sedan предлагается гамма из двух бензиновых и трех турбодизельных моторов. Бензиновые атмосферный агрегат 1,6 л серии SCe 115 (115 л.с.) предлагается в базе с 5-ступенчатой механической коробкой, а в качестве опции с вариатором CVT. Для более мощной бензиновой версии 1,4 л TCe 130 (130л. с.) предлагаются уже 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями EDC.
Дизеля 1,5 л dCi 90 и 1,6 л dCi 130 (как можно догадаться 90 и 130 л. с. соответственно) оснащают только 6-ступенчатой механической коробкой. А вот средний по мощности турбодизель 1,5 л dCi 110 можно выбрать с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой.