Citroёn год за годом выигрывает чемпионаты мира по ралли, но отражается ли это на уровне продаж автомобилей с двойным шевроном на решетке радиатора? Машины, конечно же, продаются, но в очередь до открытия автосалонов никто не становится.
Citroёn как-то подрастерял имидж производителя автомобилей, которым подолгу смотрят вслед. Несомненно, С4 с кузовом купе многих прохожих заставляет чуть замедлить шаг, но этого недостаточно, чтобы вернуть себе былую славу. И теперь уже понятно, что просто приглашением модного скульптора в группу проектировщиков и дизайнеров задача не решается, как и устройством гидромеханической подвески. Это уже работает у других. Не решается она и игрой на ностальгии потенциальных клиентов. Просто многие из них даже не подозревают о подобном состоянии души.
А потому буквы DS в названии нового горячего хетчбэка практически ничего не значат. Во всяком случае, для тех, кому по сей день снится еще та богиня, увидевшая яркий свет в 1955 году. Как оказалось, они живы до сих пор и сами подходят на улице, чтобы оценить качество нового DS и задать пару вопросов. Для всех же остальных это всего лишь Different Spirit, «особый дух» в вольном переводе.
За долгие годы это, пожалуй, первый Citroёn, вслед которому действительно оборачиваются на улице и останавливаются рассмотреть на городской парковке. Причем часто это делают люди, даже не представляющие, что такое DS в истории марки, и едва слышавшие о Себастьяне Лоэбе, не говоря уже о том, чтобы пересчитать его чемпионские титулы или победы в гонках. А значит, все получилось.
Подробнее о тест-драйве Citroёn DS3 можно прочесть в декабрьском номере журнала MotorNews.