X

Citroen обратится к менее оригинальному дизайну

Главный дизайнер Citroen считает, что автомобили бренда должны стать «скромнее», чтобы успешно продаваться во всем мире.

К дизайну автомобилей Citroen можно относиться как угодно, но не признавать, что они обладают неповторимой индивидуальностью, нельзя. Однако, вскоре это может измениться. Шеф-дизайнер французской компании Александр Маваль (Alexandre Malval), вернувшийся к Citroen после трех лет в Peugeot, считает, что автомобилям бренда стоит поубавить оригинальности, чтобы успешно завоевывать мировой рынок.

«Мы определенно находимся на распутье в вопросе стиля. Сложность заключается в том, что часть нашего имиджа заключается в том, чтобы быть несколько броским и неординарными. Наши легендарные модели, такие как 2CV, классический DS и другие, конечно, являются запоминающимися автомобилями, но для мирового рынка они не подходят», – говорит Маваль.

В каком направлении полетела мысль главного дизайнера французской компании пока ведомо лишь ему, да его коллегам. Однако в этом году поклонники бренда смогут увидеть обновленный стиль Citroen на примере нового C4 Picasso, а также нового концепта DS.