X

Chrysler 300C: 300 очков вперед

Удача явно была на нашей стороне, и мы опередили всех! Это настоящий эксклюзив. Перед вами первые фотографии будущего Chrysler 300C – с абсолютно новыми кузовом, салоном и платформой.

Удача явно была на нашей стороне, и мы опередили всех! Это настоящий эксклюзив. Перед вами первые фотографии будущего Chrysler 300C – с абсолютно новыми кузовом, салоном и платформой.

Удача явно была на нашей стороне, и мы опередили всех! Это настоящий эксклюзив. Перед вами первые фотографии будущего Chrysler 300C – с абсолютно новыми кузовом, салоном и платформой.

Совершенно очевидно, что у нового поколения 300С менее массивный, но более угловатый передок. Решетка, по-видимому, не такая высокая и, скорее всего, как у концепта 200С (показан на автосалоне в Детройте в 2009 году), опустится вниз, «вторгаясь» в бампер. Форма фар будет агрессивнее по сравнению с той, что у нынешней модели, и не ограничится парой «кругляшек». Не менее интересна «подпольная» информация о том, что, помимо уже ставших привычными биксеноновых фар, 300С может получить и опционные светодиодные фары головного света. Сзади очень современно выглядят новые светодиодные фонари.

На одном из прототипов в камуфляже есть несколько отверстий по низу переднего бампера. Вероятно, это парковочные датчики или камеры. Еще один датчик виднеется возле противотуманки с пассажирской стороны – это, вероятно, система активного круиз-контроля и предупреж­дения столкновений. Есть и датчики предупреждения о препятствии в «слепой» зоне зеркал заднего вида.

В оформлении, на американский лад, много хрома: решетка радиатора, окантовка стекол, ручки дверей, корпуса зеркал.

В оформлении передней части нового Chrysler 300C будут присутствовать мотивы концепта 200С, показанного в 2009 году в Детройте.

Удалось заглянуть и внутрь салона. Перед водителем – пара колодцев комбинации приборов и инфодисплей с сине-белой графикой. Руль плотно нагружен кнопками управления «круизом» и аудиосистемой. Наши источники на Chrysler говорят о том, что следует ожидать светодиодную подсветку салона и даже 500-ваттную аудиосистему Alpine.

Гамма моторов впечатляет. По предварительным данным, базовым станет двигатель 3,6 л V6 Pentastar. Для любителей машин помощнее – 5,7-литровый Hemi V8 и чудовищный 6,4 л Hemi V8 для версии SRT8. Последний будет доступен не сразу, а появится во второй половине 2011 года. Мощность SRT8, возможно, составит 500 л. с. Для европейского рынка будут подготовлены и дизельные модификации.

Выход первой машины нового поколения с завода в Бремптоне (штат Онтарио) запланирован на декабрь 2010 года.

Андреас Конрад
Фото Chrysler