X

Chevrolet представил электрический кроссовер с запасом хода 515 км и ценником $45 000

Концерн General Motors презентовал электрическую версию среднеразмерного кроссовера Chevrolet Blazer. Новинка с приставкой EV в названии лишь отдалено напоминает топливного собрата. Ей присуща такая же спортивность во внешности, а вот пропорции и формы совсем другие.

У электрокара плавная поясная линия, вытянутое лобовое стекло, длинный капот и ровная крыша. Новинка будет доступна в версиях 1LT, 2LT, RS и SS. Все они получат свой уникальный вид. Общего у этих вариантов: узкие светодиодные фары, стильная заглушка на месте решетки радиатора, крупные колеса, оригинальные по форме задние фонари и пластиковый обвес.

Версия LT имеют монохромный экстерьер и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS получила черную решетку радиатора, темную глянцевую облицовку, аэродинамические боковые юбки, 21-дюймовые колеса, светящуюся эмблему в виде бабочки и центральную светодиодную полосу. У топового Blazer EV SS двухцветный экстерьер с черной крышей и передними стойками, оригинальная заглушка на месте решетки радиатора, выдающийся передний сплиттер и массивные 22-дюймовые колеса с тормозами Brembo.

Отдельного внимания достойна крышка зарядного порта. Инженеры сделали ее максимально удобной, так как владельцам придется открывать ее чаще, чем в топливном авто. Крышка порта находится перед дверью водителя и открывается автоматически легким прикосновением руки.

Салон модели выглядит так же стильно, так и экстерьер. В оснащение кабины вошла 11-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 17,7-дюймовым экраном и навигационной системой, которая идентифицирует зарядные станции на маршруте. Версии RS и SS получили рулевое колесо с плоским дном и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. В топовом варианте электрокроссовера отделка выполнена из микрофибры Adrenaline Red.

Пассажиры второго ряда найдут зарядные порты USB-C и вентиляционные отверстия, а вот задний климат-контроль не является частью пакета и предоставляется в качестве опции за дополнительную плату. Blazer EV будет предлагаться с полуавтономной системой вождения Super Cruise. В пакет систем помощи водителю также входят автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении и помощь в удержании полосы движения.

Основана новинка на модульной платформе Ultium, которая лежит в основе последних электромобилей GM. Поэтому электрокар будет предлагаться с передним, задним и полным приводом. Blazer EV 1LT начального уровня будет поставляться исключительно с передним приводом и предлагать запас хода до 400 км. Версия 2LT также стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод будет опциональным. Запас хода модели в этом варианте увеличен до 472 км.

Blazer EV RS в стандартной комплектации поставляется как с передним, так и с задним приводом. Полный привод будет будет доступен в качестве опции. Запас хода – до 515 км. Топовый SS поставляется с полным приводом. На одном заряде он сможет проехать 467 км. Этот вариант будет оснащен двухмоторной силовой установкой, которая выдает 557 л.с. мощности, что позволяет разгоняться с места до «‎сотни» за 4 секунды.

Читайте также:
Chevrolet Camaro теперь можно купить за 170 долларов, но поездить на нем не получится

Chevrolet уже начал принимать заказы на новый электрокроссовер. Цены начинаются от 44 995 долларов за комплектацию LT1, которая поступит в продажу в первом квартале 2024 года. Blazer EV 2LT и RS появятся летом 2023 года и обойдутся минимум в 47 595 и 51 995 долларов соответственно. Топовая версия SS выйдет на рынок конце 2023 года и будет стоить 65 995 долларов.