Тираж новинки ограничен 89 единицами
В когорте производителей суперкаров появилось еще одно имя — Praga. История этой компании началась в 1907 году в Праге. За эти годы она выпускала все, от мотоциклов и автомобилей до самолетов и танков. Легковые автомобили компания перестала собирать еще в 1947 году, но, похоже решила вернуться. Первой легковой моделью Praga за 75 лет стал гиперкар Bohema за 1,3 миллиона евро.
В такую немаленькую сумму компания оценила высокоскоростное центральномоторное спортивное купе с допуском к дорогам общего пользования. Конструкция Bohema представляет собой карбоновый монокок. Также применена подвеска на двойных поперечных рычагах по кругу.
Гиперкар комплектуется 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R, оснащенным «сухим картером». У чешской «двухдверки» отдача агрегата составляет 700 л.с. и 725 Нм. Работает мотор с паре с секвентальной коробкой передач Hewland.
Снаряженная масса автомобиля — всего 982 кг. Оперение задней части на скорости 250 км/ч генерирует прижимную силу эквивалентную 900 кг.
В салоне спортивное рулевое колесо с вмонтированным в сердцевину цифровым приборным щитком и пультом управления основными функциями автомобиля: включением/выключением фар, сигналов поворота, подачей жидкости на ветровое стекло и звукового сигнала. На ориентированность Bohema на автоспорт также указывают установленное на уровне пола водительское сиденье и полное отсутствие отвлекающих внимание элементов, включая мультимедийную систему.
Компания планирует изготовить 89 гиперкаров Praga Bohema. Когда будет готов первый, не уточняется.