В модельном ряду Chevrolet появилась модификация Camaro ZL1 с новым десятиступенчатым «автоматом». Трансмиссия предлагает еще более быстрые переключения передач по сравнению с трансмиссией с двумя сцеплениями и задает новые стандарты производительности.
Детройт. С более быстрыми переключениями вверх чем у трансмиссии с двумя сцеплениями и более высоким в общем передаточным числом для оптимизации производительности и экономичности, абсолютно новая 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic задает новые стандарты в производительности Camaro ZL1 2017 модельного года и поднимает планку на новую высоту для этого сегмента.
Ожидается, что модель L1 станет первым автомобилем с большими объемами производства, который будет предлагать 10-ти ступенчатый «автомат». Он строится на основе наработок семейства восьмискоростных трансмиссий Hydra-Matic, которые предлагались для моделей Camaro шестого поколения, обеспечивая более высокий уровень мощности, совершенства и экономичности.
«Это ни на что не похоже и не с чем сравнить, те ощущения, которые предлагает новая 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, установленная на Camaro ZL1», сказал Аарон Линк (Aaron Link), ведущий инженер по разработке ZL1. «Она обеспечивает почти мгновенные, молниеносные переключения, что изменит Ваше представление о том, что автоматическая трансмиссия может предложить высокопродуктивному автомобилю – и не важно в какой дорожной обстановке – на улицах города, на 402 метрах или же на шоссейных загородных трассах.»
Улучшенная в целом производительность и экономичность, в первую очередь обеспечивается более высоким передаточным числом в 7.39, которое еще больше повышает выдающуюся производительность первой передачи с агрессивным передаточным числом в 4.70. Уменьшенные шаги между передачами также помогают двигателю поддерживать оптимальную скорость для максимальной мощности почти на всех скоростях, особенно на выходе из поворота на треке.
«Передаточные числа настолько плотные, что трансмиссия всегда на правильной передаче, а двигатель на самых оптимальных оборотах от поворотов к прямым,» сказал Линк. «И мощность от наддувного двигателя LT4, нагрузка, которую Вы ощущаете в своих сиденьях, когда ускоряетесь при выходе из поворота, всегда на Вашем лице будет вызывать улыбку.»
Тесты Chevrolet показали, что ZL1 с 10-ти скоростной трансмиссией быстрее переключает передачи чем трансмиссия Porsche PDK с двумя сцеплениями. На самом деле, переключения с 1 на 2-ую передачу быстрее на 36% чем PDK, в том время как переходы со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую на 27 и 26% быстрее, соответственно.
Были проведены сотни часов в процессе интеграции характеристик 10-ти ступенчатой трансмиссии и уникальных данных наддувного двигателя LT4 объемом 6.2L в модели Camaro ZL1, мощность которого оценивается в 640 л.с..
К тому же, 10-ти ступенчатая трансмиссия обладает в числовом соотношении меньшим передаточным числом, чем Camaro с 8-ми скоростным «автоматом», что позволяет двигателю двигаться по шоссе с меньшей скоростью, обеспечивая даже лучшую экономичность.
Не менее важными, в разработке трансмиссии, стали ее компоновка и внешние размеры. Оригинальные решения, которые были призваны вместить другое сцепление по сравнению с восьмискоростной коробкой, позволили 10-ти ступенчатой трансмиссии стать приблизительно того же размера что и восьмискоростная трансмиссия Camaro. Новая трансмиссия использует 4 простых набора передач и шесть сцеплений: два тормозных сцепления и четыре вращающихся. Это всего на одно сцепление больше чем в восьмискоростной коробке, несмотря на наличие еще двух передач.
Также это самая последняя трансмиссия с абсолютно новой, запатентованной электронной системой контроля и калибровки производительности. Калибровка является уникальной для ориентированной на драйверский опыт от высокой производительности модели ZL1, в то время как дополнительные приложения сделают калибровку в соответствии с диапазонами производительности.
Стоит обратить внимание и на другие особенности новой коробки передач. К примеру, новая трансмиссионная жидкость ультранизкой вязкости уменьшает трение во всех температурных диапазонах для лучшей экономичности. Внутренний тепловой байпас позволяет трансмиссии прогреваться быстрее, с выходом на оптимальную рабочую температуру, что также положительно влияет на экономичность. Кроме этого, коробка оснащена конвертором оборотов усовершенствованной конструкции, что также делает свой взнос в экономичность.
В заключение стоит отметить, что десятиступенчатый «автомат» будет создаваться с использованием абсолютно новой системы производства на мощностях завода силовых установок ДжиЭм в Ромулусе (Мичиган).
Чтобы всегда быть в курсе последних новостей от бренда Chevrolet gриглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet. Если же выбор сделан, приглашаем в ближайший дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы познакомиться с новинками, недавно презентованными в Украине Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva.