Cadillac представил новое поколение Escalade
Представляя новинку, разработчики делали акцент на интегрированные технологии, призванные повысить комфорт от езды и расширяющие его мультимедийные возможности.
Главная особенность салона – 38-дюймовый изогнутый дисплей, которые ранее, благодаря фотошпионам, мы уже могли видеть. Производитель называет его самым большим в индустрии, но если копнуть глубже, то по сути, цифровое пространство перед водителем состоит из трех OLED-экранов. Все они имеют разную диагональ и отвечают за свои «функции»: 7.2-дюймовый показывает данные о поездке,14.2-дюймовый играет роль «приборки», самый большой 16.9-дюймовый отвечает за мультимедиа и навигацию. Управление климатом выведено на отдельную панель.
Но это не все экраны, которые есть в салоне – еще пара 12.6-дюймовых находится в распоряжении пассажиров заднего ряда, правда они опциональны.
Еще одно новшество Escalade – новая бортовая акустика, в создании которой принимала участие AKG. Она состоит из 36 динамиков и 3 усилителей. Все это обеспечивает чистый насыщенный звук. Система способна регулировать громкость, и помогать пассажирам разных рядов переговариваться друг с другом с помощью встроенных микрофонов. Но и это еще не все. Она способна выполнять роль ассистента водителя, информируя его о поворотах и других дорожных ситуациях. Такая система тоже является опцией, в базе предусмотрена скромная версия с 19 динамиками.
К новшествам можно отнести и анонсированный ранее «автопилот» нового поколения – систему SuperCruise. Взаимодействуя с радарами, лидарами и GPS она позволяет автомобилю не только самостоятельно ехать по прямой, но еще и перестраиваться, меняя полосу движения, но для этого все же потребуется вмешательство водителя. Он должен дать электронике команду, просто включив поворотник.
Что касается габаритов, то со сменой поколений внедорожник заметно подрос. Пространства для ног пассажиров третьего ряда стадо на 40% больше, чем прежде, а багажник прибавил на 68% – до 722 литров.
Новый Cadillac Escalade получил 22-дюймовые колеса и независимую заднюю подвеску. Со сменой поколений внедорожник получил опциональную пневмоподвеску, способную регулировать дорожный просвет автоматически или по требованию. За доплату можно установить задний блокирующийся дифференциал, управляющийся электроникой.
В моторной гамме остался прежний мотор, который заявлен как новый. Это 6.2-литровый 420-сильный двигатель. Кроме того, впервые появился дизельный вариант – рядная шестерка Duramax способная развивать 280 лошадей. Крутящий момент – 623 Нм. В пару моторам предусмотрена 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и система опционального полного привода.
В США продажи новинки стартуют этим летом.