На автошоу в Детройте компания Cadillac представила совершенно новую компактную модель, которая призвана составить серьезную конкуренцию европейским и японским машинам C-класса.
На автошоу в Детройте компания Cadillac представила совершенно новую компактную модель, которая призвана составить серьезную конкуренцию европейским и японским машинам C-класса.
На автошоу в Детройте компания Cadillac представила совершенно новую компактную модель, которая призвана составить серьезную конкуренцию европейским и японским машинам C-класса.
Компании Cadillac никак не удается занять устойчивые позиции в сегменте премиум-моделей С-класса. Покупатели не оценили предшественника Cadillac ATS – переднеприводный BLS, а по-прежнему предпочитают приобретать Audi A4, «тройки» BMW и Mercedes-Benz C-Klasse. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, в GM решили инвестировать средства в разработку новой заднеприводной платформы, которая и легла в основу модели ATS. По мнению вице-президента компании Дона Батлера, стильный люксовый седан должен восстановить статус-кво престижного американского бренда, коим является Cadillac.
В дизайне модели продолжает развиваться фирменная концепция Art & Science. Рубленые формы стали мягче, а массивные боковые панели прежнего BLS утратили свою тяжеловесность благодаря выштамповкам на дверях и крыльях машины. По размерам ATS стал короче, шире и ниже, чем BLS (–37 мм/+53 мм/–50 мм), но по размерам салона новинка просторнее благодаря увеличенной до 2775 мм (+100 мм) колесной базе и меньшему багажнику (всего 290 л против 425 л у BLS).
ATS дебютирует с тремя бензиновыми моторами. Все они оснащены системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. На выбор покупателям предоставлены две «четверки» – 2,5-литровая атмосферная (203 л. с.) и 2,0-литровая турбированная (273 л. с.), а также 322-сильный V6 3,6 л. В тандеме с самым мощным мотором опционно предлагается полноприводная трансмиссия. В базовой комплектации атмосферные моторы идут в паре с 6-ступенчатым «автоматом», а турбированная версия получила 6-ступенчатую «механику». У машины независимая подвеска всех колес: впереди – стойки McPherson, сзади – «пятирычажка». На базовой версии установлены обычные амортизаторы, в качестве опции предлагается фирменная система Magnetic Ride Control. Кроме того, более дорогие версии оснащаются задним самоблокирующимся дифференциалом, а также более мощными тормозными механизмами Brembo с увеличенным диаметром дисков.
Новинка появится в салонах американских дилеров Cadillac ATS летом, а когда ожидать седан в Европе, пока не сообщается.
Cadillac ATS | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4643/1805/1421 |
База, мм | 2775 |
Колея передняя/ задняя, мм | 1512/1548 |
Снаряженная масса, кг | 1542 |
Объем багажника, л | 290 |
Объем бака, л | 60 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний/полный |
КП | 6-ст. мех./ 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 225/45 R17 |
Гамма моторов | |||
| 2.0 Turbo DI VVT | 2.5 I-4 DI VVT | 3.6 V-6 DI VVT |
Тип | бенз. с непоср. впр., турбо. | бенз. | бенз. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | V6/4 |
Объем, см куб. | 1998 | 2457 | 3564 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 201(273)/5300 | 149(203)/6200 | 238(322)/6800 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 353/2400 | 255/4500 | 362/4900 |