Немцы не сделали никаких скидок на утилитарность кузова, оставив мощную технику под капотом почти без изменений.
Обычно этим отличались австралийцы и некоторые эксцентричные американцы, но сейчас за дело взялись эксперты из придворного спортивного отделения BMW M-sport.
За основу пикапа было взято купе BMW M3, которому полностью переделали заднюю часть кузова. Теперь на борт водитель может взять всего одного пассажира, зато появилось место для поклажи весом в 450 кг. Покупатели могут заказать несколько вариантов отделки грузового кузова, в зависимости от престижности перевозимых материалов. Также доступны несколько вариантов запираемых крышек, которые позаботятся о сохранности груза. Интересно, что впервые на BMW M3 доступна буксировка прицепов.
Под капотом оставлен 4-литровый бензиновый V8, который по прежнему выдает 414 л.с. Через 6-ступенчатую «механику» мощность передается на задние колеса. Хотя перепланировка кузова позволила снизить массу на 50 кг, инженерам пришлось всерьез поработать над аэродинамикой пикапа BMW M3. Сзади на кузов действует куда большая подъемная сила, из-за чего пришлось пересмотреть настройки подвески и перепрограммировать электронные системы. Тем не менее максимальная скорость официально указана в 300 км/ч.
Хотя салон стал вдвое меньше, никаких скидок не сделано в интерьере. Здесь по-прежнему царят кожа, алюминий и карбон. Водитель и пассажир удобно расположатся в многофункциональных спортивных сиденьях и воспользоваться всеми удобствами богато оснащенного системами комфорта кокпитом. Кроме того есть возможность снять верхнюю 20-килограммовую панель крыши, превратив свой автомобиль и вовсе в пикап-тарга.
BMW собирается выпустить ограниченную серию пикапов M3, каждый из которых получит собственный уникальный номер на передней консоли салона. Заказы на модель принимаются уже сейчас с 1 апреля.