BMW М4 GTS официально представят на Токийском автосалоне 2015
BMW М4 GTS сразу выделяется на фоне более «гражданской» версии благодаря агрессивному аэродинамическому обвесу и новому капоту. Менять прижимную силу позволяют такие регулируемые элементы, как выдвижной передний сплиттер и заднее антикрыло, которое через алюминиевые крепления крепится к крышки багажника из углепластика.
Сам же активный элемент, как задний диффузор, выполнены из углеродного волокна. Логичным продолжением такого экстерьера стали: титановая выхлопная система и эксклюзивные легкосплавные «эмочные» диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а так же полностью светодиодная оптика.
Интерьер перекликается со стандартным M4, но отличается обшитым алькантарой рулевым колесом и карбоновыми ковшеобразными сиденьями, которые так же отделаны алькантарой и кожей Merino. Для снижения веса в BMW М4 GTS переделали крепления трехточечных ремней безопасности, дверные ручки заменены петлями, удалено заднее сиденье, металлическая задняя панель уступила место детали из армированного стеклопластика.
В пакете Clubsport в салоне за передними креслами прописывается мощная растяжка – как элемент каркаса безопасности повышающая жесткость кузова, 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель.
Под капотом BMW М4 GTS – 3-литровая рядная «шестерка» TwinPower Turbo с технологией впрыска воды. Силовой агрегат выдает мощность в 500 л.с. и крутящий момент равный 600 Нм. Через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию вся эта тяга обрушивается на задние колеса и бросают купе до 100 км/ч за 3,8 секунды. И только электроника не позволяет BMW М4 GTS ехать быстрее 305 км/ч. И, тем не менее, «Северную петлю» Нюрбургринга купе проехало за впечатляющие 7 минут 28 секунд. Помогли ему в этом углеродно-керамические тормоза и регулируемая М-подвеска.
Ощутить кайф от владения и управления подобным авто смогут не многие, так как количество BMW М4 GTS будет ограничено 700 экземплярами. А вот, сколько придется выложить за каждый, пока не сообщается.