Новый хэтчбек BMW 1 Series третьего поколения представлен официально. Выглядит свежо и грозится наказать всех своих соперников
Даже удивительно, что BMW 1 Series 2020 действительно появилась на наших с вами экранах. Модель третьего поколения рассекретили официально. Почему это странно? Баварский автопроизводитель продолжил разработку не очень-то популярного хэтчбека, вместо того, чтобы выпустить очередной потенциально успешный кроссовер.
Тем не менее, новая БМВ 1 Серии 2020 модельного года намерена стать лучше. Похоже, теперь решена главная проблема автомобиля предыдущей генерации — недостаток пространства в салоне. Впервые модель переехала на переднеприводную платформу, за счет чего интерьер получился просторнее.
Задние пассажиры получили дополнительные 19 мм по высоте, 13 мм по ширине и 33 мм пространства для ног. Объем багажника увеличили на 20 л до 380 л. Сложив кресла второго ряда, получите уже 1200 л.
Дизайн. Во-первых, мы не очень-то удивлены по причине недавних утечек. Во-вторых, фантазийные рендеры, которые мы показывали ранее, оказались близкими к реальному автомобилю. Резюмируя, стоит отметить, что новика выглядит не настолько элегантно в сравнении с предшественником. Но получилось аккуратно и современно.
В первую очередь внимание привлекает решетка, выполненная в новом стиле BMW. Стоит отметить и смелые передние фары, и стильные задние фонари. Внутри передняя панель напоминает новую BMW 3 Series 2019, это хорошо. Центральное место занимает огромный 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, цифровой щиток приборов имеет ту же диагональ. Даже проекционный дисплей получился огромным — 9,2 дюйма.
На европейском рынке BMW 1 Series будет доступна с линейкой из пяти двигателей — три дизеля и два бензиновых мотора. Самый мощный из последних (BMW M135i xDrive, полный привод) развивает 302 л.с., что позволяет хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с.
На выбор будут доступны 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением и 8-ступенчатый автомат Steptronic. Но самая мощная версия будет комплектоваться исключительно 8-ступенчатой АКПП Steptronic Sport. Цены пока не объявлены, продажи в Европе стартуют в сентябре. Соперничать новинка, по традиции, будет с Audi A3 и Mercedes-Benz A-class. Скоро к этой компании присоединится и новый VW Golf 8, который станет роскошнее и качественнее, чем когда либо.