Дебютировало четвертое поколение купе Bentley Continental GT и кабриолета Continental GTC. Премиальная модель получила модернизированное шасси и гибридную установку от Porsche Panamera Turbo.
Внешне модель осталась узнаваемой. Отличить ее от предшественницы можно по новой решетке радиатора, круглым фарам со светодиодной графикой и переработанному бамперу с иным воздухозаборником. Задние фонари стали более вытянутыми, а по бокам убрали сильно выдающиеся «жабры». Еще предложены новые колесные диски с особым дизайном и расширенная палитра оттенков для кузова.
Интерьер перенесен из третьего поколения Continental GT. Инженеры Bentley только предложили для него более продвинутую мультимедийную систему, совместимую с обновлениями по воздуху и с беспроводными подключениями, новые варианты отделки и улучшили звукоизоляцию. Автомобили оснащены системами ADAS последней версии, а сиденья получили 20-позиционную регулировку.
В движение Bentley Continental GT/GTC приводит силовая установка «Ultra Performance Hybrid» на основе 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 мощностью 600 л.с. Он дополнен одним электромотором, который интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач и обеспечивает еще 190 л.с. Суммарная отдача установки составляет 782 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
Новый агрегат позволяет Continental GT разгоняться с места до «сотни» 3,2 секунды и развивать скорость до 335 км/ч. Continental GTC достигает этого показателя за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 285 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 25,9 кВтч обеспечивает пробег в чисто электрическом режиме до 81 км, а комбинированный запас хода составляет 859 км.
Поставки новых Bentley Continental GT и Continental GTC начнутся в третьем квартале текущего года. Модели будут производиться на заводе компании в Крю (Великобритания). Цены на новинки объявят позднее.