Это не очередной этап раллийных баталий и не съемка рекламного ролика. У нас на тесте сразу два новых седана WRX STi. И автоматическая(!) трансмиссия в одном из них - не единственный сюрприз, который преподносит новая «стиха»!
В этом году Subaru WRX STi не просто обновилась – она снова на рынке с кузовом седан. Но тем, кто успел полюбить хэтчбек, не стоит расстраиваться. Этот автомобиль тоже остается в гамме, и ему в полной мере присущи новые технические решения и стайлинг – например, иные бамперы.
Впрочем, турбированные седаны Impreza никуда не пропадали. Но предлагались они лишь в версии WRX и в Украину не поставлялись. И вот наиболее мощная версия WRX STi возвращается на наш рынок с кузовом седан. А самое шокирующее изменение в том, что она теперь может оснащаться автоматической трансмиссией. Впрочем, этого следовало ожидать. Ведь извечный конкурент – Mitsubishi Lancer Evolution обзавелся таковой еще пару лет назад. Поэтому мы тестируем сразу две WRX STi. Ведь разные трансмиссии, как оказалось, не единственное их отличие.
Кроме того, по отношению к данной машине в Subaru теперь не используют название Impreza, оставив его для более «гражданских» версий.
{ac_news_video=2506}
{ac_news_video=2507}