«Автоцентр» опробовал новую Toyota Camry на дорогах Монте-Карло
Автомобиль создан на предыдущей, доработанной платформе Camry, поэтому его колесная база осталась прежней, хотя салон для пассажиров заднего ряда стал просторнее – расстояние на уровне коленей задних пассажиров стало больше на 46 мм. Достигнуто это благодаря смещению вперед кресел переднего ряда и уменьшению толщины спинки на 31 мм. Комфорт пассажирам заднего ряда несомненно добавит комфортный пакет, который включает в себя обогрев заднего дивана, электро-регулировка спинок дивана, управление климат-контролем и музыкальной системой.
При создании седьмого поколения Toyota Camry японцы учитывали пожелания клиентов, владельцев предыдущих поколений. Среди этих пожеланий, например, кнопка запуска мотора, которая теперь будет доступна и для авто с рядным мотором.
Появилась подсветка дверных ручек и обогрев сидений для версий с велюровым салоном.
Доработана эргономика – теперь абсолютно все кнопки на передней консоли расположены на расстоянии вытянутой руки, а также более удобным стало месторасположение переключателя стеклоочистителя.
А вот об увеличении жесткости подвески клиенты не говорили, это решили сделать сами японские инженеры. В сравнении с прошлым поколением Camry, жесткость амортизаторов увеличена на 20%. Не много? Но это пошло на пользу японской «семерке», теперь в Camry не укачивает, нет и больших кренов в виражах. Она стала более сбитой, но в тоже время без ущерба комфорту. Лежачие полицейские едва не единственные препятствия на дорогах Монте-Карло и их подвеска Camry по-прежнему не замечает. Обновилась модель и в техническом плане, получив абсолютно новый силовой агрегат. На смену бензиновому двигателю объемом 2,4 литра и 5-ступенчатуму «автомату» в новой Camry пришел 2,5 литровый 181 сильный мотор и шестиступенчатая АКП.
Главной особенностью нового силового агрегата, кроме большей на 14 л. с., мощности стало существенное увеличение экономичности. Так по уверениям представителей Toyota – новая Camry с мотором 2,5 топлива потребляет на 24% меньше. Так ли это, вы сможете прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра», на полосах которого выйдет подробный тест-драйв новинки.
Фото Евгения Сокура