«Автоцентр» на краю земли протестировал новый Peugeot 208
На новый Peugeot 208 французы возлагают огромные надежды, ведь эта модель должна вернуть марке лидерство в В-классе. После мегапопулярных Peugeot 205 и 206, которых было продано 5278000 и 7775000 соответственно, успехи 207-й модели, разошедшейся по миру тиражом 2369000, выглядят достаточно скромно. Именно новому Peugeot 208 надлежит вернуть былую славу. И, как мы убедились, протестировав новинку, для этого есть все необходимое.
В компании более чем серьезно подошли к разработке модели, которую начали еще в 2007 году. И, как уверяют создатели, между предшественником и наследником нет ничего общего. Причем, разница касается не только внешнего вида. Здесь основательно переработан салон, получивший абсолютно иную архитектуру – щиток приборов теперь находится над торпедой, а, начиная со второй по уровню комплектации, новый Peugeot 208 оснастят многофункциональным сенсорным дисплеем. Как мы успели оценить, он очень удобен.
Позаботились создатели и об имидже модели, как одной из самых управляемых. Вести новый Peugeot 208 – одно удовольствие, причем, независимо от скорости, руль, как будто, наливается свинцом, «ноль» очень четкий и на скоростях далеко за «сотню» понятно, сколько усилия нужно приложить для смены траектории. В тоже время, с падением скорости «баранка» пропорционально легчает, становясь почти невесомой. Отменно машина держится и за асфальт – на сухом покрытии заставить вмешаться систему стабилизации курсовой устойчивости, (базовой для всех 208), ой, как нужно постараться. Многие крутые повороты машина проезжает, как по рельсам. Не менее лестных отзывов заслуживают и тормоза, впрочем, относительно марки Peugeot, с последними качественных проблем не было. Однако не будем раскрывать все карты, подробней о новом Peugeot 208, который уже год спустя планируют продавать по всему миру, более чем полумиллионным тиражом, читайте в одном из ближайших номеров «Автоцентра».