Первая партия серийного Nio ET5 доставлена китайским дилерам 30 сентября
Nio выводит на рынок седан ET5, который должен стать самой массовой моделью бренда. Первая партия автомобилей доставлена дилерам в Пекине, Шанхае, Сучжоу, Хэфэйе и Гуанчжоу. В ближайшие недели электроседаны появятся и в других китайских городах.
Nio ET5 — первая модель бренда, производство которой налажено на новом заводе компании в NeoPark в Хэфэй, провинция Аньхой. Ожидается, что уже в декабре ежемесячный объем поставок превысит 10 000 единиц.
Nio ET5 — пятиместный седан габаритами 4790 х 1960 х 1499 мм при колесной базе в 2888 мм. Электромобиль укомплектован двухмоторной силовой установкой: спереди асинхронный мощностью 204 л.с., сзади — с постоянными магнитами на 286 л.с. Совокупная отдача силовой установки — 489 л.с. и 700 Нм.
На выбор предложено три варианта аккумуляторов. Базовый — емкостью 75 кВтч обеспечивает седану запас хода 550 км по китайской методологии CLTC. Батарея на 100 кВтч позволяет проезжать до 700 км, на 150 кВтч — до 1000 км.
По заявлению производителя, самый «дальнобойный» Nio ET5 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Тормозной пути от 100 км/ч полной остановки составляет 33,9 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления такого седан — 0,24Cd.
В минималистично оформленном салоне — трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, цифровая панель приборов, 12,8-дюймовый тачскрин «мультимедийки» и виртуальный «ассистент» NOMI на передней панели. По словам разработчиков, «компаньон» активируется одним взглядом и способен вести «свободный разговор». Также имеется беспроводная зарядка для смартфона и пара подстаканников. В кузовной палитре девять цветов.
Седан стандартно укомплектован четырехпоршневыми фиксированными тормозными суппортами собственной разработки и системой автономного управления Nio Autonomous Driving (NAD). Работу «автопилота» обеспечивает набор датчиков под названием Nio Aquila Super Sensing. Он включает LiDAR, семь 8-мегапиксельных камер высокого разрешения, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя), 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Данные с датчиков обрабатывает «суперкомпьютер» Nio Adam, который способен анализировать 8 ГБ изображений в секунду.
Как сообщается, система Nio Autonomous Driving будет доступна по подписке «Доставка приложений как услуга» (ADaaS) с ежемесячной платой $95,5. Стоимость самого седана пока не озвучена.