Новый Honda CR-V может похвастаться современным дизайном, просторным и высококачественным интерьером, а также множеством новых функций и технологий для удобства и комфорта.
На первый взгляд, автомобиль сохранил все черты предыдущего поколения. Но внешность обманчива – CR-V построен на абсолютно новой платформе.
Она обеспечивает еще более высокий уровень безопасности, отточенную управляемость и комфорт даже на бездорожье. В движение CR-V приводит бензиновый 2,4-литровый атмосферный мотор, который работает в паре с вариатором и фирменным полным приводом.
Салон отделан высококачественными материалами. К услугам водителя – электронная панель приборов оригинального дизайна, новый многофункциональный руль с подогревом, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, проекционный экран, система дистанционного запуска двигателя, а также другие опции. Передние кресла снабжены электроприводами и подогревом, а водительское имеет еще и функцию памяти положения. Предусмотрен подогрев задних сидений. Кстати, благодаря тому, что солидное увеличение колесной базы полностью пришлось на салон, кроссовер вышел в лидеры рынка по запасу места.
Среди достоинств CR-V – широкие возможности трансформации салона, вместительный багажник и электропривод задней двери. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Она обеспечивает отличное взаимодействие бортового компьютера и смартфонов, включая GPS-навигацию и возможности поиска с голосовым управлением.
Мнение
Внешне почти та же машина, но на самом деле с предыдущим поколением очень много отличий. Во-первых, у нее увеличили клиренс. И сегодня на бездорожье мы увидели, что Honda CR-V может ездить в непростых условиях и чувствовать себя очень комфортно. Раньше это был кроссовер преимущественно для города, теперь на нем можно выехать и в лес за грибами. Кроме того, очень понравилось, что сзади стало намного больше места.