Автомобиль года в Украине 2018. Внедорожный универсал Volvo V90 СС
Volvo V90 Cross Country, созданный на базе седана S90, продолжил 20-летнюю историю шведских универсалов повышенной проходимости. Первенцем тут был V70 XC, дебютировавший в 1997 году. Впрочем, попадая внутрь Volvo V90 Cross Country, понимаешь какую революцию совершила шведская компания.
Интерьер – как произведение искусства: со вкусом подобранные дорогущие материалы отделки, потрясающие деревянные вставки и многое другое. Главенствует на консоли огромный 9-дюймовый планшет, именно он заменил множество переключателей. Разобраться с управлением интуитивно просто.
Внутри V90 Cross Country очень комфортно, есть даже довольно широкий выбор типов массажей для передних седоков. Меломанов не оставит равнодушной акустическая система Bowers&Wilkins. Особенно она поражает при выборе звуковой сцены – «Концертного зала Гетеборга для симфонического оркестра». Звук потрясающий, объемный, чистый, пожалуй, это лучшая серийная автомобильная музыкальная система из существующих ныне.
Конечно, автомобили Volvo, в первую очередь, ассоциируются с безопасностью. Volvo V90 Cross Country уж очень заботится о своих пассажирах. Например, при разгрузке подвески на неровностях, она затягивает ремни безопасности. С реалиями наших дорог это бывает довольно часто, но стоит знать, что у ремней есть лимит на срабатывание – 200 раз, после чего их ждет замена.
Мнение
Мне нравится, как Volvo V90 Cross Country реагирует на газ, быстро и фактически без паузы начинает быстро ускоряться, переключая передачи на верхах. И это несмотря на немалый вес полноприводного универсала. Иными словами, мне импонируют его резвость и азарт. Уже на скорости 120 км/ч появляются аэродинамические шумы, особенно в районе боковых зеркал. Но потрясающий звук мотора компенсирует этот недостаток.