Компания из Штутгарта впервые решилась расширить семейство нового E-Class полноприводным универсалом с внедорожным дизайном.
Первый в истории марки Mercedes-Benz внедорожный универсал, получивший обозначение E-Class All-Terrain, построен на базе нового универсала Е-Class. Автомобиль отличается от стандартной модели защитным пластиковым обвесом, а пневмоподвеска позволяет при надобности увеличить его дорожный просвет. В салоне, дизайн которого полностью повторяет обычный E-Class, появились компас и датчик угла крена.
Первоначально модель будет оснащаться исключительно дизельными двигателями. Продажи Е-Класс All-Terrain стартовали с модели E 220 d 4MATIC (194 л.с.) с 4-цилиндровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.
В этом году ожидается также появление модификации Е 350d 4MATIC с шестицилиндровым дизельным двигателем. Хорошая тяга и полный привод 4MATIC обеспечивают универсалу уверенное ускорение на любом покрытии. В штатной ситуации он обеспечивает практически равное распределение крутящего момента по осям в соотношении 45:55. Но как только колеса одной оси начинают буксовать, излишек тяги с них снимается и отправляется другим. Аналогично система стабилизации работает и в пределах каждой из осей. Вместо режима Sport+ на модели All-Terrain предлагается одноименный режим All-Terrain. При его выборе пневматическая подвеска поднимает кузов на 20 мм до максимальных 156 мм и держит такой клиренс на скоростях до 35 км/ч.
Мнение
Этот автомобиль дарит удовольствие от поездки по любым, даже таким разбитым, дорогам. Подвеска довольно мягкая и комфортная, хорошо отрабатывает неровности. Здесь – высокий уровень звуко- и шумоизоляции. Тандем дизельного мотора с 9-ступенчатым автоматом способен решить задачи любой сложности, которые ставит водитель. При этом большой вместительный универсал показал средний расход всего в 6,2 л/100 км.