Автомобиль года в Украине 2018. Mercedes-Benz GLA
Спустя четыре года после дебюта кроссовера GLA пришло время провести модернизацию машины и освежить ее внешность. На смену опционным биксеноновым фарам пришли светодиодные, а сзади появились светодиодные фонари.
В салоне установили новый 8-дюймовый мультимедийный дисплей, а новая шкала приборов с красными указателями не только красиво выглядит, но и легко читается. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира снабжены хорошей боковой поддержкой, а поясничные валики регулируются с помощью электропривода.
GLA первым в своем классе получил систему кругового обзора (360°). В данном сегменте ни у кого из них нет столь широкой гаммы силовых агрегатов. Например, базовая GLA 180 d имеет в своем арсенале 109-сильный турбодизель, а топ-модель Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC оснащается 381-сильным бензиновым двигателем.
По ездовым качествам GLA практически ничем не уступает хэтчбеку A-Class с аналогичным мотором (с тем лишь отличием, что кроссовер имеет более сбитую, упругую подвеску). Кроме того, за счет более высокой посадки обеспечивается лучшая обзорность. Роботизированная коробка передач работает четко и слаженно с мотором, помогая в полной мере реализовать все его возможности. На внедорожной трассе GLA показал свой нордический характер и даже при отсутствии опционного пакета Off-Road справился со всеми препятствиями на своем пути.
Мнение
Ехать на GLA по этим жутким дорогам вполне комфортно. Энергоемкая подвеска хорошо отрабатывает все неровности. Дизайн модели после рестайлинга стал более выразительным и привлекательным. Увеличенный дорожный просвет позволяет выбираться на природу, где обычный хэтчбек будет чувствовать себя не так уверенно. Традиционно высокое качество отделки и используемых материалов соответствует уровню бренда.