Обновленный седан Lexus IS привлекает не только самобытным дизайном, но и отличными ездовыми характеристиками.
Дизайн автомобиля подвергся обновлению, что придало модели еще большей динамичности. Lexus IS получил новые светодиодные фары, а также эффектную фирменную решетку радиатора, которая уже стала отличительной чертой стиля Lexus. Два больших воздухозаборника в нижних углах облицовки – не что иное, как воздуховоды, через которые потоки воздуха направляются на передние тормозные механизмы для более эффективного охлаждения. Обновления в задней части состоят из более выразительных светодиодных фонарей и нового хромированного оформления выхлопной системы.
Салон IS отличается функциональностью, комфортом и отделкой высокого качества. Кокпит Lexus IS сразу настраивает на спортивный лад. Сиденья плотно держат в своих объятиях, а водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Здесь – видоизмененный дизайн передней панели, иные диффузоры климатической системы и мультимедийный экран, а также новый руль. У 7-дюймового цветного мультимедийного экрана – высокое разрешение, он отображает даже сложную графику с впечатляющим качеством. В комплектации F Sport появился еще более крупный цветной 10,3-дюймовый сенсорный экран с системой дистанционного управления Remote Touch нового поколения.
Двухлитровый бензиновый турбомотор выдает 245 л.с. В паре с ним работает 8-ступенчатый автомат. На разгон до 100 км/ч седану требуется всего 7 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом Lexus IS 200t потребляет всего 8,2 л топлива на 100 км в смешанном цикле.
Мнение
На удивление Lexus при всей своей агрессивной спортивной внешности чувствовал себя на разбитых дорогах гораздо лучше других испытуемых. Подвеска оказалась комфортной и энергоемкой, да и на ямах не пробивалась. Понравилась стильная отделка салона. Этот седан, на мой взгляд, идеально подойдет для повседневной эксплуатации человеку, которому важен комфорт и престиж. Кроме того, в комплектации Lexus есть все необходимое.