Новому Mitsubishi Pajero Sport удалось опередить многих именитых конкурентов в номинации «Среднеразмерный кроссовер».
Пусть вас не смущает футуристическая внешность машины – она скрывает огромный внедорожный потенциал. Pajero Sport, как и раньше, классический рамный вездеход с неразрезным мостом сзади и блокировкой дифференциала. Автомобиль сохранил раздаточную коробку с понижающей передачей и подключаемый передний мост.
Управления полноприводной трансмиссией сделали более современным. Вместо грубых рычагов в салоне за все теперь отвечает шайба-селектор: выбрал нужный режим – и вперед, на штурм бездорожья.
Кроме того, здесь есть электронный помощник Mitsubishi offroad traction control, который корректирует электронику полного привода в зависимости от выбранного типа покрытия. Среди них – песок, грязь и снег, а также камни.
Под капотом украинских версий Mitsubishi Pajero Sport исключительно турбодизель с алюминиевым блоком мощностью 181 л.с. Коробки передач также изменились. Механическая трансмиссия теперь 6-ступенчатая, а автоматическая имеет 8 скоростей. Это позволило заметно уменьшить расход топлива по сравнению с прошлым поколением.
В арсенале новинки появились современные электронные системы и помощники. Среди них – автоматическое торможение при резком сокращении дистанции, система предотвращения столкновения на небольших скоростях, камеры кругового обзора и контроля мертвых зон.