«Автомобиль года в Украине 2017»: победитель в номинации «Пикап»
Несмотря на визуальное сходство, пятая генерация пикапа Mitsubishi L200 превзошла предшественника по большинству критериев. Автомобиль стал более просторным, динамичным, более технологичным и современным. Появление нового поколения популярного пикапа заметно оживило рынок грузопассажирской техники. L200 стал просторнее в салоне, увеличились и размеры грузового отсека.
Кардинально пересмотрены эргономику в кабине, благодаря чему намного удобнее стала посадка на переднем ряду, а кресла имеют заметно лучшую поддержку для ног и спины. Дизайн приборной панели стал более привлекательным и удобным. Даже в прошлом поколении второй ряд Mitsubishi L200 с двухрядной кабиной был одним из самых просторных среди конкурентов. Новое поколение удерживает пальму первенства и по этому показателю.
Кроме того, у Mitsubishi L200 появилось немало технических новинок. Прежде всего, это новейший силовой агрегат. Начальные версии оснащены новым турбодизелем объемом 2,4 литра мощностью 152 «лошадки» в паре с шестиступенчатой механикой». Доступный и автомат, который обзавелся пятой ступенью.
Топ-версия представлена с похожим мотором, но благодаря другой, более современной, системе газораспределения такой двигатель выдает уже 181 л.с., что соответствует показателям мощности большинства конкурентов. Кстати, именно такой силовой агрегат устанавливают и на новой Pajero Sport.
Новый Mitsubishi L200 стал более динамичным, а главное – экономичным во всех режимах езды. Подвеску доработали и изменили ее настройки. Это, как и раньше, многорычажная конструкция спереди и неразрезной мост с рессорами сзади. Даже без груза в кузове пикап стал более комфортабельным и гораздо легче преодолевает неровности. К козырям нового Mitsubishi L200 можно отнести и привлекательные ценовые предложения.